Первым свидетелем выступил Владимир Тараторин, который был заместителем городского головы и членом исполнительного комитета городского совета с 2010 по май 2013 года
По делу Алексеева* в суде стали допрашивать работников мэрии Кременчуга. 24 сентября из всех вызванных на заседание в Козельщинский райсуд заместителей мэра Кременчуга и членов исполнительного комитета городского совета явился только Владимир Тараторин. Остальные не смогли приехать, пояснив это тем, что 24 сентября проводится сессия городского совета и им необходимо на ней присутствовать.
Владимир Тараторин с мая 2013 года уже не работает в мэрии (перешёл работать на Крюковский вагоностроительный завод заместителем директора по стратегическому развитию), поэтому сессия не помешала ему явиться на судебное заседание.
Прокурор Ярослав Толмачёв интересовался у Тараторина процедурой принятия решений исполкома относительно приватизации общежитий , их подготовкой, голосованием, как решались проблемные вопросы.
Владимир Тараторин заявил, что все проекты решений, которые выносятся на утверждение членам исполкома, проходят согласование в юридическом отделе и визируются руководителем подразделения, которое готовит проект. Вопросы приватизации малосемеек лежали вне его компетенции, поэтому он в них не вникал, а голосовал за разрешение приватизировать.
– Я голосовал положительно, – заявил Владимир Тараторин. – Если оно (решение) прошло процедуру, и речь идёт о благосостоянии гражданина, то почему я должен быть против?
Бывший вице-мэр, отвечая на вопрос прокурора, предположил, что, возможно, возникали проблемные вопросы, назывались фамилии, были отказы, но он не помнит этого точно.
На вопрос о том, знал ли Тараторин о совместных делах Алексеева и ещё двух чиновников, бывший чиновник ответил – «Я ничего об этом не знал, впервые услышал из масс-медиа...»
Адвокаты подсудимых поинтересовались у Тараторина – оказывали ли их клиенты на него какое-то давление с целью принятия определённых решений, как указано в обвинительном акте? На это свидетель заявил, что из троих подсудимых знает только Алексеева, и он на него никакого давления не оказывал.
На 1 октября в суд вызвали членов исполнительного комитета Кременчугского городского совета (в том числе мэра города Олега Бабаева), а на 10 октября – членов рабочей группы, которая готовила документы для приватизации общежитий.
* Дело Алексеева и Ко – дело трёх кременчугских чиновников, которые обвиняются в получении от кременчужан денег за решение вопросов по приватизации комнат в общежитиях. Они входили в рабочую группу по подготовке документов для приватизации малосемеек. Подсудимым предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 369-2 УК Украины (получение неправомерной выгоды за влияние на принятие решения лицом, уполномоченным на выполнение функций государства, соединенное с вымогательством этой выгоды). За это Уголовный кодекс предусматривает от 3 до 8 лет лишения свободы с конфискацией имущества.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.