Первый модернизированный поезд метро из 5 вагонов будет представлен в следующем году
Первый поезд метрополитена в составе пяти вагонов, модернизированный Крюковским вагоностроительным заводом в рамках международного проекта модернизации 95 вагонов Киевского метрополитена за 960 млн грн, будет представлен в первом полугодии 2013 года. Напомним, средства на модернизацию были получены Украиной в рамках Киотского протокола.
В целом проект рассчитан на 18 месяцев с начала финансирования, т.е. до середины 2014 года, сообщают СМИ.
Соответствующий договор между исполнителем – ПАО "КВСЗ" - и японской компанией Itochu Corporation подписан в четверг, 25 октября.
В целом, Киев рассчитывает на поддержку японской стороны для модернизации 185 вагонов.
Модернизация вагонов, срок эксплуатации которых на сегодня достигает 30-35 лет, позволит сократить выбросы СО2 с учетом снижения потребления электроэнергии на 35-37%, улучшить комфорт пассажиров и машиниста, а также увеличить пассажировместимость состава поезда метрополитена на 322 человека – ориентировочно до 1,622 тыс. человек и продлить срок его эксплуатации еще на 20 лет.
Модернизация предполагает замену устаревшего тягового привода метрополитена, в основе которого лежит принцип релейно-контактной системы управления, на современный тяговый привод по принципу частного управления с использованием современных технологий.
Привод поставляется японской стороной – совместно с Itochu в проекте участвуют японские Mitsubichi, J-Trec, Fuji-Electric, Knorr-Bremse, Tokio.
Помимо замены тягового привода, предполагается замена ходовых частей, систем управления, внутреннего интерьера, замена систем освещения вагонов на светодиодные, модернизации кабины машиниста с установкой в кабине кондиционера, компьютерного оборудования.
Модернизированный поезд будет состоять из двух головных, трех промежуточных тяговых вагонов. Модернизация предусматривает замену тягового привода.
Кроме Крюковского вагонзавода, в нем примет участие ряд украинских поставщиков комплектующих и систем. По оценке экспертов, степень локализации в этих вагонах составит около 80%.
Вагоны будут эксплуатироваться на Святошинско-Броварской линии метрополитена.
Стоимость договора около 1 млрд 076,1 млн грн (с НДС).
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.