Планируется, что первый модернизированный поезд из 5-ти вагонов будет собран уже в октябре.
В пятницу, 15 марта, в Киеве в электродепо ”Дарница” коммунального предприятия ”Киевский метрополитен” состоялась передача первых 5-ти вагонов метро Крюковскому вагоностроительному заводу для проведения комплексной глубокой модернизации. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
По ее данным, модернизация будет осуществляется за средства ”зеленых инвестиций” в рамках Киотского протокола.
В церемонии приняли участие глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов, начальник столичного метрополитена Владимир Федоренко, и.о. председателя правления КВСЗ Александр Перышкин.
В электродепо участникам события были представлены два поезда метрополитена. Один состоял из старых вагонов серии ”Е”, которые работали в Киевском метро с 70-80-х годов прошлого века. С них уже снято оборудование и элементы интерьера, которые отслужили свой срок.
Рядом стоял современный поезд с асинхронным тяговым приводом на тележках с пневмоподвешиванием производства Крюковского вагоностроительного завода, который в этом месяце завершает комплекс испытаний в столичном метро. Новые системы и оборудование, установленные на нем, будут также установлены на вагонах, которые подлежат модернизации. Кроме того, они обретут тяговый привод и тормозную систему производства ведущих японских фирм, как предусматривает контракт, подписанный между КВСЗ и компанией Itochu.
Глава КГГА Александр Попов сообщил, что не случайно модернизацию выполняет Крюковский вагоностроительный завод.
- Именно на этом предприятии создана отрасль отечественного метровагоностроения. Здесь собраны шесть серийных поездов метро, которые сегодня успешно работают на Сырецко-Печерской линии. И создан поезд с асинхронным приводом, который стал героем дня, - сказал А.Попов.
Планируется, что первый модернизированный поезд из 5-ти вагонов будет собран уже в октябре. Затем он пройдет испытания в Киевском метрополитене. В ноябре 2013 года планируется передать на модернизацию следующие пять вагонов, в декабре - еще 5. Затем с января 2014 будут поступать на обновление по 10 вагонов ежемесячно.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.