Одесситы продолжают «воевать» с нерегулярными перевозчиками на микроавтобусах Mercedes Sprinter, но под их «праведный гнев» избирательно попадают только те водители, которые сотрудничают с диспетчерской службой 15-56, а 15-58 не трогают
Сергей Яцук (на фото справа) заявляет, что их фирма не имеет никакого отношения к бандитам, которые блокируют движение маршруток и пересаживают пассажиров
Одесская фирма забрала под «своё крыло» крупные автобусы на маршруте Кременчуг-Киев. По словам представителя частного предприятия «Посполита Сервис» Сергея Яцука, они выполнили свои обещания, данные ещё в марте этого года – наняли на работу кременчугских водителей и поставили на маршрут 8 крупных автобусов, которые принадлежат кременчугским предпринимателям, но ездят теперь по лицензионным карточкам, выданным одесской фирме.
– Мы взяли в аренду автобусы, водители официально приняты на работу, – заявил Сергей Яцук 2 сентября на пресс-конференции. – Мы стремимся к имиджу хорошей честной фирмы.
По словам Сергея Яцука, «Посполита Сервис» 30 августа аттестовала свой автопарк в Кременчуге, наняла, помимо водителей, двух медиков и трёх механиков. Их автобусы в сутки делают 6 рейсов из Кременчуга на Киев, а микроавтобусы типа Mercedes Sprinter к ним не имеют никакого отношения. По словам Яцука, они считают этих перевозчиков нелегалами и борются с ними путём обращений в контролирующие инстанции.
От бандитов, которые ездят на машинах с одесскими номерами и пересаживают клиентов службы 15-56 в автобусы 15-58, «Посполита Сервис» по-прежнему открещивается. А относительно недавнего задержания в Киеве семерых молодчиков с электрошокерами и палками, Яцук заявил, что ничего об этом не слышал – они не имеют к этому никакого отношения, и даже знать не знают, кто же эти нехорошие люди с одесской пропиской на машинах с одесскими номерами.
Однако «праведный гнев» одесской фирмы на регулярных нерегулярных перевозчиков пока распространяется только на тех предпринимателей, для которых пассажиров ищет служба 15-56. С теми, кто ездит от 15-58, хоть и имеют такой же пакет документов и такие же «спринтеры», у «Посполита Сервис» партнёрские отношения.
– Они же делятся с нами пассажирами, – объяснил Сергей Яцук.
По его словам, они стремятся к тому, чтобы больших автобусов (пассажировместимостью 22+), становилось всё больше. Однако в нынешних условиях, когда нерегулярные перевозчики забирают 70% пассажиропотока, это сделать невозможно.
– Едет наш автобус везёт 10-15 человек и едет «спринтер» с таким же количеством пассажиров, но он на поездку в Киев и обратно израсходует 60 литров солярки, а мы – 180 литров, – объясняет Сергей Яцук. – Экономически выгодней возить микроавтобусами.
По его словам, он за то, чтобы нерегулярные перевозчики со «спринтерами» вообще исчезли, и «Посполита Сервис» даже пойдёт на то, что пустит на маршрут Кременчуг-Киев другие фирмы-перевозчики с большими автобусами – лишь бы убрать общего конкурента.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.