Идеи он привез из Польши. Разработкой бренда займется Ассоциация содействия международному бизнесу и развитию (АСМБР)
Первый вице-мэр Андрей Погребной и управляющий делами исполкома Руслан Шаповалов рассказали на пресс-конференции об итогах своей пятидневной поездки в Польшу. Целью ее было изучить опыт привлечения инвестиций в экономику городов.
- Польша получила 30 миллиардов евро безвозвратных инвестиций, и они хотят получить еще 250 миллиардов евро, я даже не могу представить такую сумму, - восхищается Андрей Погребной.
В процессе общения с первым вице-мэром журналисты напомнили, что инвестиции от Евросоюза Кременчугу «не светят». Однако он уверен, что с помощью бренда города (а этому в Польше уделяют много внимания) привлечение инвестиций, в том числе и иностранных, пойдет живее.
В данное время идет речь о создании стратегического плана развития города, а впоследствии – логотипа (бренда), который представит город инвесторам. Реализацией этого проекта, согласно двухстороннему соглашению будет заниматься Ассоциация содействия международному бизнесу и развитию (АСМБР). В ее структуре создается Департамент инвестиционной и инновационной деятельности в количестве 6 человек. Их обучат специалисты консалтингово центра «Проинвест» (г. Киев).
«Для работы в департаменте нам нужны молодые, энергичные люди, заинтересованные содействовать развитию города, обучаться и активно использовать приобретенные знания на практике», - сказано в сообщении АСМБР. Более подробно с условиями приема в разработчики бренда можно ознакомиться на сайте АСМБР. Справки по телефонам: 3-30-13, 79-16-03.
На обучение специалистов город потратит около 70 тыс грн, еще около 100 тыс грн – на разработку бренда. Зарплата сотрудникам нового департамента предусмотрена в размере 2-2,5 тысяч гривен.
Андрей Погребной надеется, что к лету Департамент инвестиционной и инновационной деятельности представит свои наработки:
- К лету мы будем иметь несколько бизнес-проектов, которые будем продавать. Начнем город по частям продавать. Это нормальное выражение. Каждый продвигает продукт, который хочет продать. Нашим продуктом будет город, в который мы хотим получить деньги.
Фото предоставлено пресс-службой Кременчугского горсовета
Видео: Сергей Макаров
ПО ТЕМЕ:
Чем восхитились в Польше представители кременчугской мэрии (ВИДЕО)
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.