Если экспертиза института Бокариуса не подтвердит, что троллейбусы — не 2012 года выпуска, мэрия снова готова расторгнуть договор с ЛАЗом
В мэрии снова готовы расторгнуть договор с ЛАЗом. Одну экспертизу троллейбусы прошли, результаты второй ждут к концу апреля.
Напомним, одну экспертизу заказал завод ЛАЗ, ее проводил Киевский институт электротранспорта, вторую — институт Бокариуса.*
- Экспертиза Киевского института подтвердила, что все троллейбусы - новые, но мы ей (экспертизе — ред.) не верим, - сказал мэр Олег Бабаев. - У нас есть подозрение, что не все хорошо.
Сейчас претензии к новым троллейбусам такие: отсутствие кондиционеров, на 8 троллейбусах стоят двигатели постоянного, а не переменного тока, а из-за этого невозможна установка системы автономного хода в троллейбусе.
Поэтому в мэрии ждут выводов харьковского института.
По словам мэра, если экспертиза института Бокариуса не подтвердит, что троллейбусы — 2012 года выпуска, мэрия расторгнет договор с ЛАЗм
Экспертизу за деньги троллейбусного управления. За нее заплатили 49 тысяч гривен.
Напомним, ранее власти планировали разорвать договор с ЛАЗом 1 апреля.
*Харьковский научно-исследовательский институт судебных экспертиз имени Н. С. Бокариуса — одно из старейших государственных судебно-экспертных учреждений Украины и бывшего СССР, который, в том числе, проводит метрологическое обеспечение научно-исследовательской и экспертной деятельности.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.