"Пока что вы повернуты другим местом к нам, на лицо не похожим," - мэр о руководстве «Кварц», чьи поезда создают пробки в Кременчуге
Проблему пробок возле вокзала местные власти собираются решать с руководством ЮЖД. Об этом стало известно 14 июня на апаратном совещании в кременчугской мэрии.
Генеральный директор кременчугского карьера «Кварц» Геннадий Федотов отвечал сегодня перед руководством города за всех грузо-перевозчиков, которые создают пробки на железнодорожных переездах в центре Кременчуга, а также за тех, что разбивают только что отремонтированные дороги.
На аппаратном совещании в мэрии, куда его вызвали, показали видеосюжет о транспортных пробках в районе вокзала и завода «Кредмаш». Начальник транспортного отдела мэрии Владимир Кургаев пожаловался, что на этой неделе он ехал туда от университета целых 40 минут на троллейбусе, который попадал в пробки из-за того, что через переезд двигался поезд.
Кроме того, чиновник утверждает, что гранитный карьер своими перевозками срывает графики движения общественного транспорта, особенно в часы пик на трех переездах: ул. Красина (в районе налоговой), ул. 60р Октября (в районе «Кредмаша») и на Первомайской возле железнодорожного вокзала.
Кургаев напомнил, что именно эту железнодорожную ветку давно собирались переместить за город, однако сроки перенесены из-за отсутствия ресурсов.
Тем временем, руководитель «Кварца» Геннадий Федотов попросил помощи города в урегулировании проезда через центр Кременчуга грузовых поездов.
- Раньше наши поезда ехали шесть раз. Мы сократили графики до одного проезда, - сказал Г.Федотов. - Переезд на Первомайской сложный, тупиковый, там должна бы все время гореть зеленая стрелка, чтобы машины свободно поворачивали направо во время движения поезда.
Мы заплатили 72 млн налогов за 3 года, 60% из которых остались в городе.
Давайте совместно совещаться. Мы же отремонтировали все переезды, они регулярно убираются. Мы всегда поворачиваемся лицом к городу.
Он доказывал мэру, что не только карьер "Кварц" целый день возит грузы через переезды на главных кременчугских магистралях, а еще 14 предприятий, в том числе «Кредмаш» и «Полтаватопливо».
Г.Федотов утверждает, что их поезд делает один рейс (и еще один - в обратном направлении). А вот график связан с железнодорожниками, которые, по его словам, погрязли в бюрократии, поэтому нужно выходить на уровень руководства Южной железной дороги.
Мэр Кременчуга Олег Бабаев считает, что руководство «Кварца» игнорирует интересы города.
- Пока что вы повернуты другим местом к нам, на лицо не похожим, - сказал мэр.
Он поручил вице-мэру Валерию Медведовскому создать специальную рабочую группу, пригласить на ее заседание руководство Южной железной дороги, директора карьера «Кварц» и решить вопрос перехода поездов на ночной график (с 22.00 до 5.00).
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.