Вопрос о переносе ветки в Кременчуге поднимался не раз. Но всегда были причины, по которым перенести железную дорогу было невозможно
Народный депутат Украины Юрий Шаповалов обратился к Вице-премьер-министру Украины Вилкулу, Министру инфраструктуры Украины Козаку, Генеральному директору «Укрзалізниці» Болоболину, Начальнику Департамента ГАИ МВД Украины Астапковичу и губернатору области Удовиченко с просьбой решить вопрос переноса железнодорожной ветки, которая проходит через центр Кременчуга и парализует автодвижение.
«Ко мне, как к народному депутату обращаются жители Кременчуга относительно постоянных проблем с передвижением по автомобильным дорогам, которые проходят через город... Более того, положение дел усугубляется тем, что в центральной части города Кременчуга автодороги пересекает железнодорожный путь, ведущий от железнодорожной станции «Кременчуг» к ПАО «Кременчугское карьероуправление «Кварц».
Проход поезда по данной ветке полностью останавливает автомобильное движение через город, что приводит к заторам и увеличивает нагрузку на мостовой переход через Днепр, который и без того находится в аварийном состоянии и требует немедленного ремонта.
В свое время именно на этой железнодорожной ветке из-за столкновения поезда и троллейбуса произошла катастрофа со значительными человеческими жертвами.
К сожалению, до сих пор из этого печального факта не сделано соответствующих выводов. Поезда из карьера до железнодорожной станции как ходили в течение дня, так и ходят. На обращение городской власти о прекращении движения поездов по этой ветке днем и организации движения в ночное время - никакой реакции.
Руководствуясь действующими нормами Закона Украины «О статусе народного депутата Украины» прошу срочно рассмотреть данный вопрос. Изучить возможность и решить вопрос переноса указанной железнодорожной ветки в другое место, чтобы она не проходила через центральные городские автодороги. На период решения вопроса о переносе этой железнодорожной ветки за территорию города, прошу запретить движение по ней поездов ежедневно с 05-00 час. до 23-00 час. и отработать график движения с 23-00 час. до 05-00 час. Взвешивая на социальную напряженность, которую создает данная проблема, прошу Вас безотлагательно рассмотреть данный вопрос, и дать поручение для его изучения и решения. О результатах рассмотрения моего депутатского обращения прошу сообщить в определенный законодательством срок», - сказано в обращении нардепа.
Вопрос о переносе ветки в Кременчуге поднимался не раз. Но всегда были причины, по которым перенести железную дорогу было невозможно. Цена вопроса - 150 миллионов гривен. Данная ветка пренадлежит карьероуправлению "Кварц". В 2010 году директор предприятия "Кварц" Геннадий Федотов заявил, что железнодорожные рельсы из центра Кременчуга не уберут, так как для переноса нет ни свободной земли, ни средств. Тогда руководитель предприятия пообещал не создавать пробки своими вагонами в часы пик: с 7.00 до 9.00 и с 15.00 до 18.00.
Движение поездов только в ночное время, как хочет нардеп, также обговаривалось, но на Южной железной дороге заявили, что пропускать все поезда предприятия "Кварц" по мосту ночью они не могут - в это время очень интенсивное движение.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.