Карьероуправление «Кварц» не может убрать свою железную дорогу из центра Кременчуга, но обещает даже в выходные не пускать поезда «в часы пик». Об этом «Телеграфу» сообщил директор предприятия Геннадий Федотов.
По его словам, убрать пути из центра города, по которым предприятие вывозит щебень, невозможно из-за дороговизны проекта и получения земельных участков для прокладки новой колеи.
- Кроме «Кварца» этой железнодорожной веткой пользуются еще 14 предприятий. После того, как некоторые предприятия отказались транспортировать свою продукцию железной дорогой и перешли на автотранспорт, это ухудшило ситуацию на дорогах, малоприспособленных для крупногабаритного транспорта, - сказал Г.Федотов.
Он также сообщил, что в рабочие дни поезда не перевозят щебень и не создают автомобильных пробок в часы пик - с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00.
- По договоренности с мэром Олегом Бабаевым мы также не перевозим продукцию с 12:00 до 14:00. сейчас думаем, что не будем перевозить и в часы пик в выходные дни, -отметил Г.Федотов.
Руководитель карьероуправления «Кварц» также сообщил, что вагоны с щебнем предприятие доставляет в район «Амстора», а уже планирование и движение поезда через перекресток улиц Первомайской и Халаменюка осуществляют бригады и локомотив станции «Кременчуг».
- Общественность города проблемы с этим перекрестком всегда связывает с «Кварцем», а не со станцией. Мы бы готовы и сами осуществлять переезд, у нас более мощный локомотив, но нам это делать запрещено, - отметил Г.Федотов.
В карьероуправлении также сообщили, что во время движения состава по городу для удобства водителей не перекрывается одновременно движение автотранспорта через пути на двух или больше переездах.
- Если переезд закрыт на Халаменюка, то открыт на Красина и Сумской, - отметил Г.Федотов.
В целом принятие решения об ограничении движения или прекращения деятельности путей приведет к остановке производства щебня, увольнению 700 работников и наполняемости городского бюджета.
Ранее нардеп Шаповалов обратился к правительству с просьбой перенести железную дорогу из центра Кременчуга и на период решения вопроса вообще запретить движение поездов в дневное время. Стоит отметить, что вопрос о переносе ветки в Кременчуге поднимался не раз. Но всегда были причины, по которым перенести железную дорогу было невозможно - для переноса нет ни свободной земли, ни средств. Движение поездов только в ночное время, как хочет нардеп, также обговаривалось, но на Южной железной дороге заявили, что пропускать все поезда предприятия "Кварц" по мосту ночью они не могут - в это время очень интенсивное движение.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.