Кроме патрульных инспекторов, которые проверяли пассажировместимость, наличие аптечек и огнетушителей, в маршрутках проходила дополнительная проверка
В Кременчуге сегодня, 7 августа, ГАИ проверяла местных пассажироперевозчиков. Кроме патрульных инспекторов, которые проверяли пассажировместимость, наличие аптечек и огнетушителей в маршрутках по всему городу, проходила дополнительная проверка технической исправности автомобилей.
По информации ГАИ, за последние 7 месяцев увеличилось количество ДТП с участием маршруток. Поэтому для проверки технической исправности автомобилей, которые выходят на маршруты, в Кременчуг приехала выездная лаборатория из Полтавы.
Расположилась лаборатория в районе остановки "Ул. Молодежная" по проспекту 50 лет Октября.
Инспекторы рассказали, что выездная лаборатория универсальна, и все приборы в ней сертифицированы. С её помощью в любом месте можно проверить тонирование стёкол, качество используемого для автомобилей топлива, стояночный тормоз (ручник), фары и многое другое.
По словам инспекторов ГАИ, основные причины ДТП среди маршрутных транспортных средств – это неисправность рулевого управления и тормозной системы.
Также при помощи лабораторного прибора люфтометра в маршрутках проверялся люфт*.
- На маршрутном транспортном средстве люфт руля не должен превышать 10 градусов. Но сегодня проверка показала, что было и 25 и 30 градусов – это существенно превышает норму, - сообщил «Телеграфу» инспектор городского отдела ГАИ Олег Бандякин.
В свою очередь, водители Кременчуга возмущаются подобными проверками:
- Понятно, что есть технические неисправности. Но хотелось бы, чтобы инспекторы нам показали тот автомобиль, на котором эти допуски в 10 градусов есть. На какой ГАЗели, выпущенной в 2005-2007 году, где в схеме рулевого управления изначально идет 25 градусов люфта, не было бы превышения? – говорит кременчужанин Игорь Романов.
* Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением. Величина люфта определяет степень поворота элемента управления, которая не приводит к изменениям в управляемой системе. Чем больше люфт, тем больше водителю необходимо крутить руль, чтобы колеса повернулись в нужную сторону.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.