Скоростной электропоезд КВСЗ отправился в первый рейс по маршруту Киев-Львов

25.06.2014, 09:25 Переглядів: 14 279

Скоростной электропоезд КВСЗ отправился в первый рейс по маршруту Киев-Львов

В ходе торжественного мероприятия был также презентован новый пригородный дизельный поезд разработки КВСЗ

24 июня в Киеве на железнодорожном вокзале «Дарница» состоялась презентация скоростного двухсистемного электропоезда (ЭКр1) и пригородного дизель-поезда (ДПКр2) производства Крюковского вагоностроительного завода, сообщает пресс-служба "Укрзалізниці".

 

На презентации присутствовали Министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак, генеральный директор "Укрзалізниці" Борис Остапюк, председатель наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" Владимир Приходько, народный депутат от Кременчуга Юрий Шаповалов.

 

Гости сначала зашли в дизель-поезд, который вскоре должен пройти опытные испытания на участках Карпат. Владимир Приходько рассказал об особенностях и преимуществах отечественной техники.

 

Затем присутствующие на презентации сели в новый крюковский электропоезд и проехались в нем со станции Дарница до станции Киев-Пассажирский. Там его уже ждали пассажиры. В 17.20 электропоезд отправился по маршруту Киев-Львов.

 

- Министерство инфраструктуры с удовольствием сообщает украинским пассажирам, что как раз в период летних перевозок мы приобрели у Крюковского вагоностроительного завода два электропоезда согласно отдельного поручения Кабинета Министров Украины. Первого успешно выполненного министерством инфраструктуры поручения правительства, но я уверен – далеко не последнего. И сегодня один из этих новых поездов отправился в свой первый рейс во Львов. Сам поезд мне очень понравился. Надеюсь и пассажиры, и работники "Укрзалізниці" будут ценить новый поезд и поддерживать его в отличном состоянии и чистоте, - сказал М.Бурбак.

 

По словам М.Бурбака, стоимость ЭКр1 в два раза меньше, чем цена корейских электропоездов Hyundai и составляет 200 млн грн с НДС.

 

- Где-то вдвое дешевле, - сказал Бурбак, отметив, что КВСЗ не поднял цену после девальвации гривны.

 

Как сообщил журналистам первый заместитель генерального директора "Укрзалізниці" Максим Бланк, закупка данных составов финансировалась за счет средств «Ощадбанка» через лизинговую компанию «Дельта лизинг».

 

- Сумма финансирования 400 млн грн под 20% годовых на пять лет без учета страхования, плюс 1,18% – это стоимость страхования, - рассказал Бланк.

 

Также по словам М. Бурбака, Мининфраструктуры ведет переговоры о приобретении у КВСЗ 15 пригородных дизельных поездов.

 

Как сообщил глава наблюдательного совета КВСЗ Владимир Приходько, окончательное решение о закупке дизель-поездов должно быть принято в сентябре этого года. В зависимости от него первым покупателем дизель-поездов станет либо Украина, либо Казахстан.

 

Пригородный дизель-поезд ДПКр2 - самая новая разработка КВСЗ.

 

Как отмечается в сообщении вагонзавода, впервые на пространстве ж/д колеи 1520 мм создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов Цельсия.

 

Дизель-поезд, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров.

Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах.

 

На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку, отмечает КВСЗ.

 

Предприятие добавляет, что 70% стоимости поезда формируется в Украине, а 30% приходится на импортные комплектующие.

 

И еще одна приятная новость. Вчера из Киева в Одессу в обкаточный пробег, пока без пассажиров, отправился и второй, созданный в Украине, межрегиональный скоростной электропоезд ЕКр1-002. Он с 1 июля будет задействован на маршруте Киев-Одесса.

 

Справка ТЪ

 

Крюковский вагоностроительный завод ведет свою историю с 1869 года - в 2014-м ему исполняется 145. В 2001 году здесь родилась отечественная отрасль пассажирского вагоностроения. Более 550 единиц подвижного состава социального назначения производства ПАО «КВСЗ» работает сегодня в сфере рельсового транспорта. На предприятии были созданы украинские столичные экспрессы Киев-Харьков, Киев-Днепропетровск, Киев-Москва. Здесь созданы все виды пассажирских вагонов, межрегиональные поезда как локомотивной тяги, так и электропоезда, пригородный дизель-поезд. В ближайших планах предприятия - создание пригородных электропоездов, высокоскоростных пассажирских поездов, двухэтажных вагонов и другой техники.

Автор: bulashev Джерело фото: пресс-служба КВСЗ, пресс-служба народного депутата Ю.Шаповалова
Теги: КВСЗ
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 50 від 12 грудня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх