Железнодорожники объяснили, почему часто ремонтируют стыки

25.12.2014, 09:30 Переглядів: 4 223

Железнодорожники объяснили, почему часто ремонтируют стыки

В Кременчуге мост – старый, автомобили – тяжёлые

Кременчужане, живущие на правом берегу, часто спрашивают: почему так часто ремонтируют стыки на Крюковском мосту.

- Каждый день по мосту ездит большегрузный транспорт, - объясняет заместитель начальника Кременчугской дистанции путей Южной железной дороги Александр Малик. – Есть автомобили грузоподъемностью 40 тонн и более. В связи с этим происходит большая нагрузка на деформационные стыки.

То есть, чем больше нагрузка, тем «тяжелее» мосту и, соответственно, стыкам.

 

Кстати, Крюковскому мосту в этом году исполнилось 65 (!) лет.

Работники Кременчугской дистанции путей вынуждены постоянно подтягивать стыки, менять болты, в которые забивается грязь. Эти работы проводят под проезжей частью: на время ремонта отключают электроэнергию, также не ездят поезда.

Ситуацию усложняет и погода.

По словам Александра Малика, если бы погода была устойчивой – например, стоял мороз, не пришлось бы так часто менять болты. А поскольку морозы сменяются оттепелями, на колебания температуры реагирует и металл.

Автор: danilova
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх