Кременчугские чиновники обходятся налогоплательщикам в 48 млн грн — именно такая сумма заложена в бюджете Кременчуга на содержание органов местного самоуправления. Она включает зарплату, энергоносители, а также другие расходы. Из них зарплата слуг народа — это 37 млн грн.
По сравнению с прошлым годом (по факту использования средств) сумма на содержание аппарата чиновников выросла на 8 млн грн. В три раза подорожали энергоносители (вместо миллиона они обойдутся в три с лишним миллиона гривен). На зарплату чиновников (с начислениями) заложено на 3 млн грн больше по сравнению с прошлым годом.
Для сравнения: зарплата всех педагогов города выросла на 2 млн грн, так, по факту в 2014 году было израсходовано почти 77 млн грн, на этот год заложено 79 млн грн.
В городе есть три структуры органов местного самоуправления: горисполком, Автозаводский и Крюковский райисполкомы.
О зарплатах чиновников — языком цифр
27 млн 425 тыс грн — сумма на содержание горисполкома и его структурных подразделений.
19 млн 511 тыс грн из этой суммы — это зарплата чиновников
10 млн 852 тыс грн — сумма на содержание Автозаводского райисполкома и его структурных подразделений
9 млн 547 тыс грн — зарплата чиновников Автозаводского райисполкома и его структурных подразделений
9 млн 728 тыс грн - сумма на содержание Крюковского райисполкома и его структурных подразделений
7 млн 945 тыс грн - зарплата чиновников Крюковского райисполкома и его структурных подразделений
Сейчас в городе идет дискуссия о целесообразности существования районных в городе советов и их исполкомами. Автозаводский и Крюковский райсоветы уже решили, что городу без них никак не обойтись. Продвигается мысль о том, что экономия будет незначительной, мол — придется расширить штат горисполкома. Такие выступления звучали вчера, 29 января, на сессии Автозаводского райсовета.
К сожалению, ни от руководителей района, ни от руководителей города мы до сих пор не услышали главного аргумента — расчетов. Несмотря на то, что создана комиссия, которая должна была изучить целесообразность (или нецелесообразность) существования районных в городе советов, никто даже не попытался сделать главного — посчитать. Вынести на обсуждение новую (более оптимальную) структуру исполнительных органов. Посчитать и с цифрами в руках сравнить, сколько стоит налогоплательщикам старая структура и сколько будет стоить новая.
Никто даже не озаботился деловым, прагматичным подходом: а сколько же конкретно можно сэкономить в это тяжелое для страны время? У депутатов горсовета, которые в феврале будут решать вопрос о целесообразности создания райсоветов нового созыва, еще есть шанс этим поинтересоваться.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.