Работники call-центра специальной линии 102 каждые сутки принимают около одной тысячи звонков от граждан со всей Полтавской области
С марта звонки кременчужан, которые звонят в полицию на номер специальной линии 102, принимают в едином call-центре, обслуживающим всю Полтавскую область. По словам начальника облуправления полиции Олега Беха, круглосуточно работают 9 автоматизированных телефонных линий.
Операторы принимают звонки от граждан и передают их диспетчерам, которые, в свою очередь, направляют патрульные наряды и следственно-оперативные группы на места.
Помимо этого операторы подсказывают гражданам телефонные номера экстренных служб, ведомств, организаций.
Каждые сутки call-центр принимает около одной тысячи обращений граждан – не только сообщения о преступлениях и правонарушениях, но и информацию о подозрительных людях или предметах.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.