В декабре на улицах Кременчуга и страницах «Кременчугского Телеграфа» появились макеты социальной рекламы, призывающие поддержать украинских военных. Экипированный в зимнюю военную форму боец на фоне огненных елок, слоганы, заставляющие остановиться и задуматься. “У вас сніг — у нас ГРАД”, “У вас повітряні кульки — у нас свистять кулі”, “У вас мандарини — у нас гранати”, “У вас гарні наряди — у нас летять снаряди”. Здесь же, адрес, банковская карта и телефон волонтера Ивана Колесника (ИД "Приватна газета", "Кременчугский ТелеграфЪ").
Благодаря размещению социальной рекламы и помощи, которую приносят или перечисляют кременчужане, волонтёры уже отвезли новогодние подарки бойцам на передовую и передали "вкусняшки" бойцам, которые проходят лечение в кременчугском госпитале ветеранов войны.
«ТелеграфЪ» пообщался с «мозговым центром» проведения предновогодней волонтерской акции сбора помощи военным, членом Ассоциации внешней рекламы города кременчуга - Сергеем Каптаном.
Сергей, кому и как пришла идея проведения такой акции? В чем состоят ее идея и цель?
- Помощь кременчугским военным я оказывал и ранее. Как говорится, чем могу! Потому то ко мне на сей раз и обратились волонтеры "Телеграфа", с просьбой о помощи. По их словам, и это, к сожалению, действительно так, в обществе очевиден спад интереса к теме войны. Люди устали. Они практически перестали помогать украинским военным. Потому я решил взять ответственность за сбор помощи бойцам в канун Нового года. Для них это будет лучшим поздравлением! Пришла идея создать наружную рекламу, которая подстегнула бы кременчужан в канун Новогодних праздников все-таки оказать посильную помощь украинской армии и своим землякам, встречающих Новый год в сырых и холодных окопах.
Какими путями Вы реализовывали задуманное? Кто принял участия в акции, оказавшись небезразличным к судьбе кременчугских военных?
- Будучи членом Ассоциации внешней рекламы города Кременчуга, я внес на рассмотрение ассоциации предложение участия в волонтерском движении. Участники ассоциации согласились оказать такую нужную поддержку. Дальше за помощью я пришел к талантливому дизайнеру Сергею Кулиничу. Он на волонтерских началах, т. е. совершенно бесплатно, разработал креативные макеты для наружной рекламы: билбордов, ситилайтов, рекламных тумб и афиш в транспорте.
Верно ли я понимаю, что все расходы на разработку макетов, печать и расклейку рекламных щитов и баннеров, взяли на себя предприниматели рекламной сферы города?
- Именно так. Эта акция — волонтерская от начала до конца! Все участники процесса, его инициаторы и разработчики, владельцы рекламных площадей, те, кто печатал рекламную продукцию, - действительно взяли финансовую ответственность на себя.
По словам Сергея Каптана, рекламные агенства продлили срок акции на январь. Причем, количество социальной рекламы существенно увеличится.
Волонтёры выражают особую благодарность за помощь нашим бойцам следующим организациям и людям:
Рекламное агенство "Информ-ТВ" - предоставили круглые тумбы
"Рекламный центр на Московской"- предоставили щиты, сити-лайты, транспорт
Рекламное агенство "Прайм-групп"- предоставили щиты
Рекламное агенство "Биг-Инфо" - предоставили щиты
Рекламное агенство "АТ+"- предоставили щиты
Рекламное агенство "Информ-плюс" - распространение социальной рекламы в городских подъездах
Рекламное агенство "Алькоцентр" - предоставили круглые тумбы
ФОП "Шепель" - предоставили щиты, ситилайты
ТОВ "Мидас-Авто" - предоставили щиты
"Геометрия" - предоставили щиты
Дизайнер, разработавший макеты - Сергей Кулинич
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.Акція "Телеграфа" на допомогу українським військовим. Ми закликаємо кременчужан надати посильну допомогу нашим солдатам.