На сессии горсовета 27 апреля депутаты утвердили программу развития коммунального автотранспорта на 2016-2020 годы. Как сообщалось ранее, она предусматривает создание коммунального автотранспортного подразделения на базе Кременчугского троллейбусного управления. На коммунальные автобусы (большой вместимости), согласно программе, планируется потратить 75 миллионов гривен. Но денег на программу пока не выделяли.
Оппонентом Программы выступил депутат Денис Терещенко (Оппоблок). Он считает, что программа подготовлена непрофессионально (ее готовил департамент труда и соцзащиты).
Он отметил, что новое предприятие будет дотационным, как и троллейбусное управление. И привлечь деньги за счет ЕБРР (банка реконструкции и развития) будет непросто, а, значит, бюджет будет бесконечно дотировать новое коммунальное предприятие. Вместо создания нового убыточного КП он предложил требовать от перевозчиков выполнения своих обязательств по договорам, где предусмотрены перевозки в льготном режиме.
Мэр Виталий Малецкий, защищая программу, сказал о недобросовестности частных перевозчиков и о том, что автобусы будут работать на маршрутах №2 и №9 (в Крюков и на Раковку), где сейчас нет коммунального транспорта.
- А на Реевке он что, есть? - спросил Денис Терещенко.
Из диалога депутата с мэром стало ясно, что коммунальный автопарк полностью не решит проблему льготных перевозок в Кременчуге.
Тем не менее, Программу утвердили 24 голосами, один Терещенко проголосовал «против», 9 — не голосовало, 4 — воздержалось.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.