В инспекции по вопросам защиты прав потребителей пояснили, что сотрудники магазина действовали неправомерно
В редакцию «Телеграфа» обратился кременчужанин Владимир. Он сомневается, правильно ли магазин выдал ему гарантию на товар.
- Купил энергосберегающую лампу, мне дали на нее срок гарантии - 2 года, - рассказал он. - Но лампа через 9 месяцев перегорела. Я взял чек, упаковку и пошел в магазин. Лампу мне заменили на новую. Но уже выписали срок гарантии не со дня замены, а со дня покупки первого товара - и получилось не 2 года, а 1 год 3 месяца. Почему же в магазине не продлили гарантию на товар, который заменили? Разве это правильно?
«ТелеграфЪ» адресовал этот вопрос в инспекцию по вопросам защиты прав потребителей, которая находится в Полтаве. Как пояснили в инспекции, сотрудники магазина при замене товара нарушили требования Закона «О защите прав потребителей». В частности, п.9 ст.8 этого Закона предусматривает: «При устранении недостатков путем замены комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть исчисляется, начиная со дня выдачи потребителю товара после ремонта». То есть, меняя лампу, в магазине должны были дать гарантию как на новый товар.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, можно пожаловаться в инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Полтавской области.
Телефон: (0532) 56-56-34. Адрес: 36011, г. Полтава, ул. Пушкина, 16, polouzps@ukr.net. Руководитель - Лукомский Владимир Николаевич.
В данное время в Кременчуге подразделения инспекции нет.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.