А дома, всё как дома: оплавленный асфальт, бесцветные, разморённые жарой редкие прохожие, засыпающие за рулём водители и офисный «планктон», спасающийся под кондиционерами. Неправильно у нас устроена система отпусков, наверное, пережиток советских времён. Мы ходим в отпуска по одному, строго по очереди: «…а кто работать вместо тебя будет?», занимаем очередь на лучший летний месяц «…в прошлом году ты в августе в отпуске был, теперь пойдёшь в январе!». Блин, какой в этом смысл? Держать открытыми полупустые магазины, клиенты которых кто – где, а они – на море, ждать, когда к тебе забредёт очумевший от жары прохожий с троячкой в кармане? И с этой троячки заплатить сотрудникам зарплату за то, что они днями сидят без дела? Неправильно это, страна фактически не работает с июня по сентябрь включительно – это и есть так называемый «сезон отпусков».
Как поступают в умных странах, не пытаясь изобретать велосипед? Там, откуда я прилетел, ждут июля как манны небесной, потому что во Франции начинается общенациональный сезон отпусков, и заполняемость отелей с 30% вырастает до 100. Любят, знаете ли, французы отдыхать в Раю, и делают это одномоментно, то есть единодушно. Закрываются фирмы, лавочки, магазинчики: «Все ушли на фронт!», т.е. «Все уехали в Рай!». Может, это правильно? На один месяц в году закрыть всё, кроме мартеновских печей и исполкомов (как же мы без них?) и уехать в отпуск? Чтобы не имитировать бурную деятельность с июня по сентябрь, а тупо не работать, к примеру, весь август. Но всем. И все об этом будут знать и не пытаться в августе искать по магазинам, которые закрыты, «такое же, но с белыми пуговицами». «Ага, я закрою свой магазинчик, а этот паразит, что работает рядом, не закроет. И за то время, пока я греюсь на солнышке, переманит всех моих клиентов! Хрен тебе, буду сидеть на работе до Победы!». Вот так, в меркантильных судорогах, гибнет идея общенационального спасения. От жары :)
На выходных, вы знаете, горел лес в Сосновке и под Комсомольском – 37 гектаров умерли для нашего города, а это десятки тысяч деревьев. И вряд ли те подонки, что его подожгли (не думаете же вы, что он сам по себе заполыхал?), протрезвев, сожалеют о содеянном. Ну, побухали на природе, ну, костерок для шашлычка и под водочку… Сажать надо за такое, и не в тюрьму, на государственные харчи, а на «химию», в леспромхоз, на высадку новых деревьев. И пока не высадишь деревьев столько, сколько спалил, не отпускать. У нас в городе и бригадиры даже есть для этого благого дела – из чиновников-депутатов, любителей в центре лес повалять. Да только нет никому до первых дела, а до вторых – никому не дотянуться, как до звёзд…
Живём ли дальше?
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.