Вместо продуктов - футбол и пиво: маркетинг по-кременчугски

30.06.2017, 11:37 Переглядів: 5 987

Вместо продуктов - футбол и пиво: маркетинг по-кременчугски

Предпринимателю дали месяц на то, чтобы привести торговый павильон в порядок

В Кременчуге предприниматель, которому мэрия выдала разрешение на торговлю продуктами, решила провести ребрендинг. В итоге, торговый павильон по адресу ул. Воинов Интернационалистов, 11, возле детского сада, превратился в "разливайку" с пивом и футболом. Об этом 29 июня на заседании депкомиссии по земельным вопросам сообщил депутат Александр Роженко.

 

- Ну, ко мне приезжали из мэрии, сказали, что канализации нет... и воды... Вот, делать собиралась. Говорили, что не соответствует условиям, - рассказала предпринимательница.

 

Депкомиссия дала кременчужанке месяц на то, чтобы "разливайка" обратно превратилась в торговый павильон.

 

При этом, депутат Сергей Костроминов сообщил, что проживает недалеко от павильона. Он лично видел, что к объекту из-за пьяных драк часто приезжает патрульная полиция.

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх