Раздраженные потребители, которые не могут дозвониться диспетчеру компании, уже звонят и на областную «горячую линию» ЖКХ. А в «Полтаваоблэнерго» констатируют, что компания не может подготовить элеваторные узлы к зиме.
Сегодня, 18 августа, на заседании штаба коммунальников по подготовке к зиме объявили, кто самый «отстающий». Это управляющая компания «Місто для людей» (бывший «Добробыт»). По данным КП «Теплоэнерго», отопительные системы домов компании готовы на 70%, есть отставание от графика.
Дома, подведомственные компании, находящиеся в зоне обслуживания «Полтаваооблэнерго», практически не готовы. По информации Ирины Одиной, начальника тепловой инспекции «Полтаваоблэнерго», из 135 элеваторных узлов готово только 23.
Вице-мэр по коммунальным вопросам Валерий Декусар и заместитель начальника УЖКХ Екатерина Бутенко заявляют, что УЖКХ «превратилось в колл-центр компании «Місто для людей»: регулярно звонят потребители, которые не могут дозвониться в диспетчерскую службу. Только с областного контактного центра поступило за последнее время 12 жалоб на компанию.
Руководитель управляющей компании «Місто для людей» Анатолий Быценко обещает наладить работу. По его словам, идет набор персонала. Задержку с подготовкой к отопительному сезону он объяснил тем, что компания долгое время работала по тарифу, который не покрывал расходы. И только недавно появились средства, когда повысили тариф.
Ситуации с некачественным обслуживанием жилья (а соответственно и массовых жалоб) мэрия могла бы избежать, если бы провела конкурс на управителей, в 2017 году. Но дело отложили в «долгий ящик» - до 2018 года. И вместо конкурса исполком поднял тарифы «старым» управителям.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.