Стало відомо, чому у кременчуцький транспорт стали брати понад 10 пасажирів

20.03.2020, 14:45 Переглядів: 7 129 Коментарів: 27

 

Питання про роботу транспорту підняли директори підприємств на зборах Асоціації роботодавців. Мер побіцяв більше транспорту в години пік - за фактом стали брати більше пасажирів

19 березня відбулися збори Асоціації роботодавців Кременчука, куди керівники підприємств міста запросили й мера Віталія Малецького.

Одне з питань, яке ставили перед міським головою: забезпечення стабільної роботи транспорту з тим, щоб працівники могли дістатися до роботи. Про це розповів голова Асоціації роботодавців Кременчука Анатолій Литвиненко.

- В умовах коронавірусу на карантину важливо не загубити економіку країни. Важливо звернути увагу на підприємства, які працюють та поповнюють місцевий бюджет, державний бюджет. У цьому контексті й ішла розмова про те, що слід звернути увагу на роботу транспорту — і не лише міського, а й приміського, яким працівники зазвичай добираються на роботу, - заявив Анатолій Литвиненко.

За словами Анатолія Литвиненка, мер пообіцяв, що підніме це питання на нараді в області та запропонував збільшити кількість транспортних засобів на маршрутах у години пік, натомість зменшити кількість у денні години. А також домовилися про те, що у вахтових автобусах підприємств перевозитимуть не 10, а 20 людей.

Ввечері, якраз після засідання Асоціації роботодавців, ми спостерігали, що навіть тролейбуси стали брати більше 10 пасажирів у години пік, порушуючи розпорядження уряду. Збільшення кількості транспорту на маршрутах, на жаль, не спостерігається — навпаки, приватні перевізники стабільно не виходять на маршрути. Робота приміського транспорту припинена на виконання рішення уряду.

Втім, керівники деяких кременчуцьких підприємств, наприклад, заводу технічного вуглецю та «Укртатнафти», самі забезпечують працівників транспортом. Директори цих підприємств повідомили ТЪ, що не залежать від доставки громадським транспортом.



Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 27

0
20 березня 2020 14:53

Ха, а вот директора Укртатнафти, **** как дышит. Нету вахтового, даже разрешили заезжать своим транспортом на территорию.


12 0
0
20 березня 2020 15:09

Не бачу пояснень чому таки тролі стали брати більше - саме про це обіцяв розповісти спойлер новини. ДА, вахтовки домовились, але ж троль - то не вахтовка!!!


4 3
325
20 березня 2020 15:27

Цитата: Чувааак

Не бачу пояснень чому таки тролі стали брати більше - саме про це обіцяв розповісти спойлер новини. ДА, вахтовки домовились, але ж троль - то не вахтовка!!!

А ты иди, и оплати проезд пустого транспорта из своего кармана.


11 7
98
20 березня 2020 15:32

Сегодня кондуктор не пустил в троллейбус сославшись на ограничение, что при этом боросилось в глаза - 1. запускают и выпускают всех через переднюю дверь, соответственно все 10 пассажиров сидели в передней части троллейбуса и 2. пять из десяти пассажиров были пенсионеры, которые ехали на огород с сапками (не возмущаюсь но и не понимаю зачем в карантин). В связи с этим вопрос - зачем ограничение в троллейбусах если все толпятся впереди а две трети порожняком ездит и может пора ограничить передвижение в транспорте пенсионеров (карантин всетаки).


26 5
0
20 березня 2020 15:34

Цитата: Pereselenets
А ты иди, и оплати проезд пустого транспорта из своего кармана.
о ти подиви яка цаца))) слюні тут розпустив. Піди, оплати. Може ше і бабу тобі знайти?

Закон є закон, і нікого не хвилює твоє матеріальне забеспечення


11 17
325
20 березня 2020 15:55

Цитата: Чувааак

Цитата: Pereselenets
А ты иди, и оплати проезд пустого транспорта из своего кармана.
о ти подиви яка цаца))) слюні тут розпустив. Піди, оплати. Може ше і бабу тобі знайти?

Закон є закон, і нікого не хвилює твоє матеріальне забеспечення

Это бюджет твоего города, ***.


9 9
0
20 березня 2020 16:01

Ничего, до первого короновирусного в городе эти качели будут продолжатся. А после будет поздно, и за все рано или поздно будет отвечать городские власти. Их похоже жизнь соседей ничему не учит.


8 6
0
20 березня 2020 16:10

Цитата: Чувааак
Може ше і бабу тобі знайти?
Себе найди. Может добрее станешь.

Цитата: Pereselenets
Это бюджет твоего города, ***.

Для чувака слово ''бюджет города/страны'' - нечто эфемерное, не имеющее отношение к его личному бюджету. И такие чуваки потом об ''электронном билете'' и ''уплате налогов маршрутчиками'' вопят. 



Как вы считаете, рационально гнать троллейьус , везя 10 чел, ради того чтобы, к примеру, какое-то ''антиколя'' на НПЗ добралось?


10 4
0
20 березня 2020 16:51

неплохо так задвинул Малецкий,в принципе,если реально увеличить в час пик количество транспорта,то люди спокойно смогут ездить по 10 человек!


2 11
0
20 березня 2020 16:53

Как по мне, то колличество людей не важно, главное, чтобы каждый человек был в маске и всё! 


5 9
0
20 березня 2020 17:03

Цитата: Yaroslav

неплохо так задвинул Малецкий,в принципе,если реально увеличить в час пик количество транспорта,то люди спокойно смогут ездить по 10 человек!

но при этом на медицину денег нет. Лучше бы все средства на медицину и на поддержку населения направили, чем через горэлектротранспорт бабло пилят. Ещё и 25-й маршрут им в помощь,


12 2
0
20 березня 2020 18:38

бесплатный проезд пора отменять эти бабушки уже задолбали в час пик им надо на оптовку ехать в маркет , ана работу добирайся кахоч


11 3
0
20 березня 2020 19:55

2 часа простоял на дормаше....на такси я не зарабатываю ездить каждый день. Хорошо брат приехал на машине и отвез на молодежный. Я хз как дальше на работу\с работы.


7 0
0
20 березня 2020 19:59

Можно было бы пускать в маршрутки строго по количеству сидячих но только в масках. Понимаю, что и маски большая проблема, но можно прошить самому. Все же лучше чем стоять по три часа на остановках


8 0
1 457
20 березня 2020 20:04

Цитата: revix
, до первого короновирусного
так уже есть из италии же елутн, колян готов их на маршрутке по городу покатать


2 7
0
20 березня 2020 22:01

Цитата: antikola
колян готов их на маршрутке по городу покатать

Нет. По 10 чел ''колян'' возить не будет. Ему не рентабельно. ''Колян'' лучше на даче посидит. Природа, весна, красота, щука на спиннинг, саженцы и т.п. Эх, давно я в отпуске не был...smile


5 3
1 457
21 березня 2020 09:01

Цитата: Nik
Ему не рентабельно.
а как ты рентабельность посчитал, если тариф не можешь обосновать?smile считатели рентабельности. Это же "наши люди"-ты так же говорил, им нужно помогать, а ты о деньгах всё....или когда свой карман страдает, то они уже не такие и "наши"?



Цитата: Nik
чем через горэлектротранспорт бабло пилят. Ещё и 25-й маршрут им в помощь,
ааа, вот она жаба то ! , что 25 маршрут сильно вас потрепал, ***?


1 4
0
21 березня 2020 09:25

Цитата: Bombey
В связи с этим вопрос - зачем ограничение в троллейбусах если все толпятся впереди

Шукати логіку в рішеннях наших чиновників даремна справа. Вони приймають рішення без прорахування всіх варіантів розвитку подій, вони не здатні осмислювати наслідки своїх дії на пару кроків вперед. Повна втрата професійних навиків, якщо вони й були



Цитата: obaldet
бесплатный проезд пора отменять

Його взагалі треба відміняти, а пільговикам монетизувати пільгу на проїзд і хоче хай їде ,а хоче хай купить собі щось інше


4 0
0
21 березня 2020 19:39

ВОТ ПОСЧИТАЙТЕ ТАРИФ 

вопервых ето амортизация самого автомобиля на 1 км +(нужно отклладывать на кап ремонт движка, коробки...) вовторых топливо на маршрут  в третих путевой лист который незнаю сколько стоит но тоже тянет денег в четвёртых медик  в пятых механик  в шестых план который должен отдать водитель (хазяину машины) в седьмых сама зарплата водителю  и в восьмых ещё и налоги    (ПОЧЕМУЖЕ ТАКАЯ ЦЕНА БОЛЬШАЯ НА ПРОЕЗД В ТРАНСПОРТЕ)  


4 2
1 457
21 березня 2020 20:59

Цитата: GrayVaC
ВОТ ПОСЧИТАЙТЕ ТАРИФ 
ну так посчитайте, и выложите в открытый доступ- расходная часть столько то, доходная столько то, рентабельность такая то. Можете?


1 4
0
21 березня 2020 21:02

Мне что делать нечего? Мене на ети тарифы всё равно у меня свой транспорт.

Просто все кричат с чего берётся ета цена вот я вам написал. А считать ето уже ваше дело!

 


3 2
0
21 березня 2020 21:12

Цитата: GrayVaC

Мне что делать нечего? Мене на ети тарифы всё равно у меня свой транспорт.

Не всем доступен личный автомобиль, Антиколя не поймёт, он на него ещё не заработал. 

Цитата: antikola
25 маршрут сильно вас потрепал, барыг?

Нет. Не потрепал. Он потрепал только средства налогоплательщиков в бюджете.

Цитата: Daniel Mroz
бесплатный проезд пора отменять Його взагалі треба відміняти, а пільговикам монетизувати пільгу на проїзд і хоче хай їде ,а хоче хай купить собі щось інше

Согласен на 100%! Льготники даже не представляют, какую сумму на них из бюджета воруют.

Цитата: antikola
когда свой карман страдает

Ты, Андрюша, в мой карман не заглядывай. За свой переживай, минимизатор. Установки станут, что делать будешь?


4 1
1 457
21 березня 2020 21:19

Цитата: GrayVaC
А считать ето уже ваше дело!
то есть очередное блаблабла, коля , де ты этого двоечника откопал?так расчет покажешь? какова твоя рентабельность?
Цитата: Nik
он на него ещё не заработал. 
троллинг так себе, детский, можно сказать, придумай чего поинтересней
Цитата: Nik
средства налогоплательщиков в бюджете.
твои что ли?
Цитата: Nik
какую сумму на них из бюджета воруют.
плохо что не тебе этот кусочек достается , да?





Цитата: Nik
в мой карман не заглядывай
почему это? ты же в мой заглядываешь за шестью гривнами, 
Цитата: Nik
что делать будешь?
маршрутчиком барыжить, что же еще?


0 3
0
21 березня 2020 21:19

Цитата: antikola
плохо что не тебе этот кусочек достается , да?

Не суди по себе. Бери ''трохи'' у литовских менеджеров. А то уволят.


4 1
1 457
21 березня 2020 21:21

Цитата: Nik
А то уволят.
кто?anguished


0 3
0
23 березня 2020 00:16

Цитата: antikola
де ты этого двоечника откопал?

Судя по акценту и его неграмотности издевательскому отношению к языку Пушкина, это -  Ваш менеджер из Литвы.


3 0
1 457
23 березня 2020 07:23

Цитата: Nik
менеджер из Литвы.
а мне кажется твой коллега только из ростова...


0 3

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх