- Что такое супермаркет рекламы?
- Это рекламный центр, который отныне будет представлять рекламодателям весь спектр услуг от разработки оригинальной идеи и до воплощения ее в жизнь. ЧП «ИД «Приватна газета», рекламные агентства «АртДизайн», «ИнформЩит» и «Промо-Люкс», а также «Авторадио» и радио «Европа + Кременчуг» объединились в единый альянс именно с этой целью. Рекламодателю не нужно будет обращаться в десяток компаний, чтобы его рекламу и в газете прочли, и по радио услышали, и в лайт-боксах и билл-бордах на улицах города увидели. Теперь для всего этого есть Супермаркет рекламы.
- Какие задачи ставит перед собой единый рекламный центр?
- Наша главная цель – создание эффективной рекламы. Мы хотим показать рекламодателям, как результативно может работать профессионально созданная реклама, и у нас есть все возможности для этого. Супермаркете рекламы состоит из шести подразделений, каждое из которых отвечает за свой сектор работы. Это отделы прессы, радио, сувенирной продукции, полиграфии, дизайна, а также промо-отдел. Мы объединили талантливых и энергичных людей, которые могут придумать и изготовить высокоэффективный рекламный продукт.
- А что можно купить в вашем Супермаркете рекламы?
- Во-первых, мы продаем рекламу в прессе. Причем, не только в местной, но и в ведущих печатных изданиях Украины. Во-вторых, мы предлагаем своим клиентам все, что подразумевается под словосочетанием «наружная реклама» – от табличек до щитовых конструкций. В-третьих, наш рекламный центр готов предложить своим клиентам создание рекламного ролика любой сложности на радио. Кроме того, мы предоставляем услуги по изготовлению качественной сувенирной продукции с корпоративной символикой как на привычных мелочах типа ручек, зажигалок, зонтов, электронной технике, и т.д., так и на специальных носителях под заказ. У нас также можно заказать любую полиграфическую продукцию. Но и это еще не все. Супермаркет рекламы предлагает полный комплекс услуг по организации и проведению деловых мероприятий, корпоративных праздников и promotion-акций.
- Насколько услуги вашего центра будут доступными, скажем, не для акул бизнеса, а для тех, кто только собирается заявить о себе потребителю?
- Даже при небольшом рекламном бюджете наши клиенты смогут получить эффективную идею и ее воплощение. В супермаркете рекламы главное – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Бюджет клиента нужно тратить правильно, а значит выбирать для него именно те рекламоносители, которые сработают на его бренд эффективнее всего.
- Супермаркет рекламы будет заниматься исключительно рекламой?
- Нет, мы решили не ограничивать свое поле деятельности только рекламой. Многие клиенты, как правило, сперва нуждаются в качественном консалтинге и маркетинговых исследованиях, а уж потом в рекламе. Иначе созданный наобум рекламный продукт просто не будет работать. Так что наш принцип работы – это комплексный подход к обслуживанию клиента.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.