... если Украина подпишет Соглашение с ЕС в ноябре
Соответственно с Соглашением Украина должна адаптировать 31 экологическую директиву, максимально ограничить ключевые загрязнители, улучшить качество бензина и дизельного топлива. Об этом изданию Вести рассказал гендиректор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.
- Украинские стандарты на топливо не менялись с советских времен, — говорит Олег Назаренко. — В итоге количество вредных веществ в их содержании, например, серы, превышает европейские нормы. Сейчас Украина — в процессе переговоров, в которых участвуют и украинские лоббисты отечественного топлива.
По словам Назаренко, если Украина подпишет Соглашение с ЕС в ноябре, то водители легковых авто уже в 2016 году будут проходить техосмотр, который был в Украине отменен, по законам ЕС — через четыре года после покупки новой машины и далее каждые два года. Кто и как должен проводить техосмотры, Соглашение не уточняет.
- Уровень требований к загрязнению от деятельности промышленных предприятий и транспорта очень сильно ужесточится, - говорит глава Украинской экологической ассоциации «Зеленый мир» Юрий Самойленко. — Кроме того, европейские правила предполагают такие вещи, как строительство парковок возле жилых домов, а не на зеленых зонах. Сейчас в Украине отсутствуют законодательные нормы относительно экологических норм, их в свое время даже сняли. Например, экологическая экспертиза, общественные слушания, в которых участвуют эксперты и простые люди, при новом строительстве — и жилом, и промышленном. Теперь эти нормы вернут.
По материалам: Вести
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.