В экспозиции представлено более пятидесяти забальзамированных редкостей и восковых фигур, подобранных в лучших традициях кунсткамеры Петра I
О Петровской кунсткамере многие из нас могли лишь слышать, ведь далеко не каждому удалось посетить эту музейную редкость города на Неве.
Согласно истории, в основу первых собраний музея, вошла анатомическая коллекция голландского патологоанатома Фредерика Рюйша, приобретенная лично Петром I, за баснословную по тем временам сумму в 30 тыс. гульденов. Всевозможные диковинные предметы, «заспиртованные» аномалии человеческого организма, ровно, как и 300 лет назад, удивляют и притягивают, а иногда пугают и отталкивают, но редко оставляют зрителя равнодушным. В 1719 г. в Санкт-Петербурге открывается «Палата древностей», которая в дальнейшем была переименована на европейский манер в «Кунсткамеру». Тогда же Петр I издает, свой исторический указ, в котором предписывает населению России собирать и сдавать губернаторам, за вознаграждение - «все, что зело, старо и необыкновенно…». И «потекли» в Петербург всевозможные диковинки и редкости… Кунсткамера же в дальнейшем становится одним из первых в России, естественно-научным музеем, превратившись из частного собрания, в экспозицию для всеобщего обозрения широкой публикой. Не только редкие собрания человеческих аномалий и удивительных вещей, а также научная ценность коллекций и активная просветительская деятельность, выделяли музей среди остальных...
Современная, передвижная выставка «Кабинет диковинок», представленная музеем восковых фигур города Санкт-Петербурга, может по праву гордиться своей коллекцией экспонатов подобранных в лучших традициях Петровской кунсткамеры.
Более пятидесяти забальзамированных редкостей и восковые фигуры, объединенные общей тематикой, ждут Вас.
Когда: 25 января – 23 марта, 10:00-19:00.
Где: ДК КрАЗ
Цена билета: взрослый – 30 грн., студенческий – 25 грн., школьный – 20 грн., школьники и студенты от 10 человек – по 15 грн.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.