Проблемы с двигателем помешали украинцу выступить лучше, а предпосылки для этого были. Трасса Hunsrückring Hahn с ее 1257-метровым треком является одной из быстрейших картинговых трасс Германии. Средняя скорость пилотов класса KF2 на круге превышает отметку 90 км/ч. Предельные скорости, жесткое и цепкое покрытие трека – все это дает серьезную нагрузку на двигатель и шасси, и требует от пилота хорошей физической формы.
Во время свободных тренировок Сергей Коваленко показал восьмое время (лучший результат среди пилотов на технике с двигателями Vortex), что позволяло рассчитывать на борьбу за пятое-шестое места на стартовой решетке. Однако квалификационные заезды принесли неприятный сюрприз – уже после трех зачетных кругов вышел из строя двигатель. В итоге, только десятое место на старте.
В спешном порядке пришлось восстанавливать поврежденный двигатель. Проблему удалось решить буквально перед самым стартом. Таким образом, в гонках пришлось стартовать практически без серьезных тщательных настроек двигателя. В обоих заездах Коваленко аккуратно стартовал во избежание поломки двигателя. И только на финише он прибавлял в скорости и дважды финишировал восьмым.
В общем зачете немецкого чемпионата (класс KF2) по сумме трех этапов Сергей с 53 очками прочно держится на восьмой позиции.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.