Как зарабатывать в США, не выезжая из Кременчуга

28.09.2017, 12:25 Переглядів: 18 439

История кременчужанина, который своим примером показывает: для успеха не важно, какой вуз ты закончил – важно желание учиться и работать

Как, родившись и живя в Кременчуге достойно зарабатывать (по местным меркам, естественно), не имея собственного заводика? Многие считают, что это невозможно (и для многих это, действительно, правда жизни), но есть люди, которые живут иначе – в первую очередь, благодаря своему уму. В народе они называются «айтишниками» (от IT – информационные технологии). Для простого обывателя это люди, которые просто сидят за компьютером и вводят туда только им понятные буковки и циферки, благодаря которым не пропадает Интернет, работают программы и сайты. Их услуги, если они качественные, ценятся во всём мире, так как рынок информационных технологий растёт и специалисты нужны всем. Конечно, не любой «айтишник» сможет выйти на мировой уровень и его доля – помогать условному бухгалтеру Клавдии Петровне «пускать файл на печать» и блокировать доступ к порносайтам и соцсетям на предприятии. Но это не о герое нашей публикации.


Простите за долгое вступление, но оно нужно тем, кто вообще не в теме.


Знакомьтесь – Дмитирий Угниченко – кременчужанин, который на своём опыте показывает, что наши специалисты могут быть успешными на западном рынке и несёт в массы идею о выходе наших специалистов на глобальный рынок.

 

Дмитрий докладывается на конференции SEMPRO


В этом году Дмитрий успешно выступил в международном конкурсе по поисковой оптимизации в Google, проводимом известной компанией Wix.com (поисковая оптимизация (SEO) – ряд «магических» манипуляций, благодаря которым первым в выдаче интернет-поисковика появляется определённый сайт – ред.). Конкурс длился в течение 4 месяцев и многие серьёзные конкуренты сошли с дистанции.

 

По условиям соревнования, каждый участник должен был создать абсолютно новый сайт с новым адресом и в течение 4 месяцев «продвигать» его в поисковой системе Google по запросу «SEO Hero» с ориентацией на город Нью-Йорк.

 

– Призовой фонд составлял 50 тысяч долларов и предназначался только победителю, – рассказал Дмитрий – Участвовали топовые специалисты практически со всего мира. Победил специалист из Франции, а я занял второе место. Сайты компании-организатора заняли 4 и 5 места. Возможно, они хотели продемонстрировать уровень поисковой оптимизации своей платформы под Google. Они пригласили меня потом к себе, пообщаться. На их вечеринке побывал – познакомился с интересными людьми.

 


«Живя ЗДЕСЬ можно работать ТАМ и закачивать деньги в нашу экономику»

Первое о чём сказал Дмитрий, когда мы начали разговор в редакции – о нашей родной экономике.

 

–  Хочу заразить людей идеей, что живя здесь, можно работать там и закачивать деньги в нашу экономику, – заявил он, и мы постараемся эту идею распространить в умах наших читателей. – Мне хотелось бы чтобы Украина перешла из третьего мира – в первый. Глобальное решение может быть следующее – «закрытие» базовых потребностей и постоянное положительное влияние на ментальность украинцев. У нас мало примеров успешных на западном рынке компаний, мало экспертизы и практически нет опыта. Делясь своим опытом в социальных сетях, блогах и на конференциях, показывая как надо действовать в моей нише, я надеюсь что приношу пользу и коллегам удастся закрепиться на западном рынке. В результате, во многом проблема с базовыми потребностями будет решена. Работы много, из Украины можно работать на Калифорнию, Нью-Йорк и Флориду, – заверяет Дмитрий. – К украинским разработчикам хорошее отношение в среде профессионалов, в нашей стране есть research and development офисы международных компаний и конкуренты могут побаиваться украинцев. Мой знакомый, который отправлялся в США для исследования рынка информационных технологий, сделал вывод, что средний уровень технических специалистов там ниже нашего среднего.


Путь к успеху: 4-й лицей-КрНУ-саморазвитие

 

Дмитрий закончил кременчугский лицей №4, физико-математический класс и поступил в «Киевский политехнический институт», но ушел из КПИ.

 

– Я хотел получить образование по модели Массачусетского технологического института,  но поход в КПИ был иным, – вспоминает Дмитрий. – Поэтому я ушёл, поступил в наш родной КрНУ на специальность «Компьютерные системы». В нашем университете учиться проще. В КПИ постоянная «мясорубка», а в нашем – расслабленная обстановка, в шею никто не гонит, есть возможность заниматься саморазвитием. Как показал опыт моих сокурсников, диплом КПИ не гарантирует того, что ты будешь успешным. Всё зависит от человека – от его желания учиться и работать.


Дмитрий еще в университете пробовал различные стартапы, проекты, даже создал сайт о ток-шоу Савика Шустера, а потом удачно продал его ему же (уплатив все налоги).


– На конференциях важно общаться в кулуарах с теми, у кого есть результат, – делится Дмитрий важным правилом. – Готовым решением никто делиться не станет, но совет дадут точно.


«Классического SEO уже нет»

 

По словам Дмитрия на Западе уже не работают в области SEO так, как принято у нас.


– На Западе так уже не работают. Классического технического SEO уже нет, не даёт результат, – объясняет Дмитрий. – На западе специалист занимается SEM, SEO является составной частью продвижения. Создаются инструменты для продвижения на основе изучения патентов Google, оттачиваются технические «фишки», большая задача – автоматизация процесса (некоторые бесплатные инструменты выложены на indexoid.com – ред.). У нас людям, которые не понимают, продают плохую услугу и они разочаровываются в SEO, хотя должны разочаровываться квалификации экспертов по поисковой оптимизации, которых они наняли.


Квалифицированные специалисты «уходят» на Запад, а оставшиеся мало мотивированы на развитие.


Где самые «жирные» доходы

 

Самые большие чеки в США получают специалисты в Калифорнии, Нью-Йорке и Флориде. В других штатах суммы в чеках меньшие.


Какие рынки самые перспективные

 

По версии Дмитрия Угниченко, самые перспективные страны для специалистов в SEO – США, Австралия и Новая Зеландия.

 

– В Германии нет сложившегося рынка услуг поисковой оптимизации. В Англии предпочитают работать с местными компаниями. Для работы в Скандинавии необходимо знать местные языки, – делится опытом кременчужанин.


О ментальности

 

По словам Дмитрия, наша украинская ментальность и американская ментальность не являются чем-то неприемлемым друг другу. Нормальные люди найдут общий язык, главное – знать английский.

 

– Необходимо взаимоуважение и этикет. Если этого нет – с вами общаться не будут, – предупреждает Дмитрий. – Важное отличие – там нет дружеских отношений между людьми в бизнесе – есть только бизнес. В то же время в общении нет напыщенности, не бойтесь шутить, смеяться и вести разговоры в непринужденной атмосфере.


P.S. Мы пообщались с Димой ещё два месяца назад, но всяческая коммунально-политическо-криминальная вакханалия в купе с параличем перфекциониста не давала нормально сделать материал. За это время Дима успел поучаствовать в ещё одном конкурсе и выиграть iPhone 7 – за статью о том, как «продвигать» сайты на Западе.

 

 

Очень надеемся, что юные «айтишные» сердца, после прочтения данного материала, забились чаще:)

Автор: Станислав Константинов
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх