Мерія Кременчука створила «антикоронавірусний батальйон», який каратиме за порушення карантину

20.03.2020, 10:01 Переглядів: 11 264 Коментарів: 25

   

Уповноважені посадові особи складатимуть адмінпротоколи, далі їх направлятимуть до суду

19 березня на засіданні виконкому Кременчуцької міської ради затвердили список посадових осіб, яким надали право складати протоколи щодо людей, які порушують правила карантину у період розповсюдження коронавірусу.


Рішення виконкому: pro-nadannya-povnovazhen-posadovim-osobam-skladati-protokoli.doc [119 Kb] (cкачиваний: 236)  


 


Згідно статті 44(3) «Порушення правил щодо карантину людей» Кодексу України про адміністративні правопорушення, такі дії тягнуть за собою накладення штрафу на громадян від однієї до двох тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (17 000-34 000 грн) і на посадових осіб - від двох до десяти тисяч неоподатковуваних мінімумів (34 000-170 00 грн).




Тож у список «антикоронавірусного батальйону» у Кременчуці ввійшли:

  1. головні, провідні спеціалісти, спеціалісти І категорії управління контролю за станом благоустрою;
  2. завідувачі відділів контролю за станом благоустрою, провідні спеціалісти відділів контролю за станом благоустрою Автозаводської та Крюківської районних адміністрацій;
  3. начальник, заступник начальника, головні спеціалісти управління розвитку підприємства, торгівлі, та регуляторної політики;
  4. директор, заступник директора з медичної частини, завідувач терапевтичним відділенням, завідувач терапевтичним відділенням №2, завідувач пульмонологічним відділенням комунального некомерційного медичного підприємства «Кременчуцька перша міська лікарня ім. О.Т. Богаєвського»;
  5. директор, заступник директора з медичної частини, завідувач терапевтичним відділенням комунального некомерційного медичного підприємства «Кременчуцька міська лікарня «Правобережна»;
  6. директор, заступник директора з медичної частини, завідувач інфекційним відділенням комунального некомерційного медичного підприємства «Лікарня інтенсивного лікування «Кременчуцька»;
  7. директор комунального некомерційного медичного підприємства «Лікарня відновного лікування»;
  8. директор, заступник директора з медичного обслуговування населення, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №1, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №2, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №3, лікар загальної практики-сімейний лікар загальної практики-сімейної медицини №4, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейний лікар загальної практики-сімейної медицини №5 комунального некомерційного медичного підприємства «Центр первинної медико-санітарної допомоги №1»;
  9. директор, заступник директора з медичного обслуговування населення, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №1, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №2, завідувачу амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №3, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №4 комунального некомерційного медичного підприємства «Центр первинної медико-санітарної допомоги №2»;
  10. директор, заступник директора з медичного обслуговування населення, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №1, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №2, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №3, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №4, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №5, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №6, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №7, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №8, завідувач амбулаторією загальної практики-сімейної медицини №9 комунального некомерційного медичного підприємства «Центр первинної медико-санітарної допомоги №3».


Також разом з вищеперерахованими особами Управління патрульної поліції та Кременчуцький відділ поліції ГУНП відповідно до графіку здійснюватимуть спільні регулярні рейди, щоб запобігти виникненню і поширенню коронавірусної хвороби (COVID-19).


Адміністративні протоколи через порушення карантину складатимуть відносно людей, яким на момент вчинення правопорушення виповнилося 16 років. Протягом трьох днів з моменту складання адімінпротокол надсилатимуть до суду, де його розглядатимуть. Стягнення на правопорушника може бути накладене протягом трьох місяців (і не пізніше).

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 25

325
20 березня 2020 10:10

Смотрите, чтоб вам ноги не переломали, штрафовальщики. Пару недель народ еще потерпит, а потом вас будут бить беспощадно. Украина - не Италия, народ живет от получки до получки в основной своей массе. Ваша 1000грн для пенсионеров - ничто.



Вместо того, чтобы уничтожать экономику, надо было бы обеспечить изоляцию и снабжение наиболее уязвимых для вируса людей. В китайском Ухане наравне с жесткими карантинными мерами власть обеспечила доставку продуктов питания по домам. А вы что сделали? Панику?


124 12
0
20 березня 2020 10:14

Цитата: Pereselenets
Украина - не Италия
и не такое потерпят. 


24 9
325
20 березня 2020 10:19

Небось чиновники получку день в день получают, а что вы скажете работающим матерям-одиночкам, например? Детей в садик не отправишь, работы нет, и это только одна из типичных ситуаций... Запомните: чем меньше люди имеют социальной защиты от государства, тем им сильнее хочется на вас плевать.


77 5
0
20 березня 2020 10:27

Карателей они быстро умеют создавать.. их список уже пролистнули, а спписок жертв, за что конкретно карать? Если за отсутствие масок, к примеру, так для начала поставте их массово в город. А то как за привышение скорости -есть штрафы, а дорог при этом нет!


80 3
212
20 березня 2020 11:23

Почитал я тут этот закон 44-3

Почувствуйте как написано красиво, до 200%, ну можно и 1% дать с такими законами)

2) протягом тижня з дня набрання чинності цим Законом встановити:

додаткові доплати до заробітної плати медичним та іншим працівникам, які безпосередньо зайняті на роботах з ліквідації захворювання серед людей на коронавірусну хворобу (COVID-19), у розмірі до 200 відсотків заробітної плати на період виконання заходів, спрямованих на запобігання виникненню і поширенню, локалізацію та ліквідацію спалахів, епідемій та пандемій коронавірусної хвороби (COVID-19)

 


16 2
0
20 березня 2020 11:59

Украина - не Италия
А хіба Україна - це не Европа?


17 24
0
20 березня 2020 12:02

А как по мне и правильно, нефиг больным на улицу выходить, еще и без маски!


16 14
0
20 березня 2020 12:03

Очень даже правильно, потому что люди должны соблюдать карантин и не нарушать правила.


16 24
0
20 березня 2020 12:04

Если человек находится в обсервации, то пусть там и сидит, нечего подвергать других опасности!!!


18 14
96
20 березня 2020 12:47

Очередная атака исполкомовских кло(у)нов! laughing


33 1
1 457
20 березня 2020 12:55

Цитата: Алина Доценко
Очень даже правильно, потому что люди должны соблюдать карантин и не нарушать правила.
заходил только что в маркет, могу сказать, что в Италии это цветочки, у нас будет веселей. В магазине куча мамочек с детьми, дети за все хватаются руками, трутся лицом об прилавки, люди не соблюдают дистанцию у касс, овощи- голыми руками!!! Вы еще верите, что нам поможет какой то карантин? а бред это . Ума нет- вирус исправит.


32 6
0
20 березня 2020 13:06

Я конечно дико извиняюсь, но конституцию у нас отменили? Все эти штрафы можно будет на гвоздик повесить, согласен с первым прокоментировашим (про ноги особенно). Хотелось бы дополнить немного размышления в юридической плоскости (хоть я и не юрист). Для граждан эти законы не могут никаких ограничений накладывать. Вообще, режим чрезвычайной ситуации (не путать с положением) не дает каких-то полномочий особых власти... он даёт скорей обязанности. Сейчас нет(во всяком случае по официальной информации) объективных причин для введения чрезвычайного положения, при котором могут быть какие-то ограничения прав и свобод граждан. При этом они должны быть обоснованы, не просто так что кому-то захотелось. Считаю, что впереди нас ждёт много судебных разбирательств, и они будут не в пользу карательных органов, даже с нашей тухлой системой судебной. Господа, издающие бестолковые указы - запасайтесь кэшем, вам придётся очень много убытков для бизнеса компенисровать, которые он сейчас терпит


30 7
96
20 березня 2020 13:19

Цитата: antikola
заходил только что в маркет,
А какого, извините, вы туда заходили? Сидите дома в самоизоляции! 


10 7
0
20 березня 2020 13:33

Цитата: vortex
Я конечно дико извиняюсь, но конституцию у нас отменили? Все эти штрафы ...

Я вас поздравляю, вы человек с европейским складом ума, это в безопасное время хорошо.
Но в данной ситуации, как показала практика, наибольший успех в борьбе с вирусом у тоталитарного Китая, который ввел жесткие запреты на любимые вами и мною конституционные права и свободы граждан. Да, при этом власти обеспечивали доставку питания и др. условий существования в какой то мере.
Когда начнется эпидемия, (я думаю что начнется 99%) и пойдут сотни смертей в день, "ломать ноги" будут не штрафовальщикам, а тем, кто будет продолжать вести "свободный" образ жизни и делиться вирусом с другими...



Цитата: vortex
Сейчас нет(во всяком случае по официальной информации) объективных причин для введения чрезвычайного положения

неужели не понятно, что когда появятся "объективные причины" будет уже поздно, будут сотни сметрей, тысячи зараженных и маховик распространения будет запущен..?


10 11
0
20 березня 2020 13:41

Цитата: antikola
заходил только что в маркет

Нечего в рабочее время по маркетам шляться. Экономику кто поднимать будет и налоги платить? Только на Вас надежда.


11 3
212
20 березня 2020 13:53

Цитата: стабільний пкращувач
неужели не понятно, что когда появятся "объективные причины" будет уже поздно, будут сотни сметрей, тысячи зараженных и маховик распространения будет запущен..?
люди все еще не понимают опасности, на их веку такого никогда не было.


16 6
0
20 березня 2020 13:56

В развитой, дисциплинированной и богатой Германии сегодня +3000 новых заражений, а все потому что демократия помешала вовремя и адекватно среагировать на опыт Китая да и Италии..

Но наш тупой храбрый и смелый народ не боится угроз, фошистов пабидили в 45-м и коронувирус побидим сегодня! да? 


11 8
0
20 березня 2020 14:08

Цитата: стабільний пкращувач

Но в данной ситуации, как показала практика, наибольший успех в борьбе с вирусом у тоталитарного Китая, который ввел жесткие запреты на любимые вами и мною конституционные права и свободы граждан.

 

Я снова дико извиняюсь. Не согласен с Вашими утверждениями. Почему - поясняю. Про тоталитарный Китай и его успехи. Все восторгаются как они побороли эпидемию, но забывают о том что тот же Китай очень долго соображал, в результате чего эта эпидемия и развилась которую он потом "гениально" победил. Есть другие страны, о которых почему-то все забывают, которые гораздо более успешно борятся с эпидемией. Например, Южная Корея. Как они боролись? Они просто начали бороться 3 января... начали массово тестировать, раздавать маски(а не продавать по 20 грн), всё везде мыть, сразу же запретили въезд свободный(не помню точно как они там карантин ввели). Никто режим чп не пытался вводить там и закрывать магазины, и перевозки по городу, кстати. Кто не в курсе, в Южной Корее почти все пользуют общественный транспорт. Там личных авто почти ни у кого нет


9 3
0
20 березня 2020 14:33

Цитата: vortex

 

Например, Южная Корея. Как они боролись? Они просто начали бороться 3 января... начали массово тестировать, раздавать маски(а не продавать по 20 грн), всё везде мыть, сразу же запретили въезд свободный..


Есть вирус, виноват в появлении китай, я же не спорю.
Я за то, чтобы минимизировать количество зараженных. Вы приводите в пример Ю.Корею, которая на 8 месте по количеству зараженных с результатом 8500чел... этот показатель является хорошим??? при том, что они начали делать всё то о чем вы написали еще 3 января? А я вот не хочу их статистику в Украине. Тут мыть и дезинфицировать поздно, в страну ежедневно возвращаются тысячи заробитчан, в т.ч. зараженные, которых никто не проверяет и сотни отдыхающих туристов (легкомысленных и безответственных). В такой ситуации минимизировать заражение возможно только жесткими ограничениями, другие меры наша власть не проводила , не проводит и не будет, ибо не в состоянии по различным причинам. Понимаете?


10 2
0
20 березня 2020 15:00

Цитата: стабільний пкращувач


Я за то, чтобы минимизировать количество зараженных.

 

В Южной Корее добились гораздо лучших результатов чем Китай(про Италию вообще молчу) не путём ограничения свобод, а путём создания условий для своих граждан для борьбы с вирусом. Если власть не в состоянии принести пользу обществу, то пусть хотя бы не вредит. Я понимаю, что с таким количеством туристов и заробитчан - вирус у нас уже давным давно бродит скорей всего, ведь никто не тестировал ничего. Сейчас никто не может сказать сколько в стране, в городе уже инфицированных, сколько переболевших(которые сами того не знали) и пока нет ответов на эти вопросы рассуждать о том что мы сейчас превентивные меры предпринимаем - это вот совсем не факт. Для того чтобы понять, что у нас происходит сейчас реально, нужно как минимум(и то этого мало) нужно протестировать всех подряд(я не говорю что всю страну, хотя бы какую-то выборку, город какой-то или район города) Может оказаться что инфецирована 1/3 и при этом болеют тяжело реально там 0,001% как при обычном грипе. Может нет... но на этот вопрос надо найти ответ. Может быть инфецировано уже 80% населения. Откуда кто это знает? Тогда карантин не имеет смысла


7 2
0
20 березня 2020 16:31

Цитата: vortex

Кто не в курсе, в Южной Корее почти все пользуют общественный транспорт. Там личных авто почти ни у кого нет

Как то после этих слов, все остальные ваши мысли не воспринимаются серьёзно))))


4 1
0
20 березня 2020 16:37

Цитата: Korrektor

Цитата: vortex

Кто не в курсе, в Южной Корее почти все пользуют общественный транспорт. Там личных авто почти ни у кого нет

Как то после этих слов, все остальные ваши мысли не воспринимаются серьёзно))))

Только откуда фирмочки тогда ''авто из Южной Кореи'' берут? Весь интернет рекламой завален. Наверное они ''общественный транспорт'' здесь продают, Да просто он север с югом перепутал. Какая разница? Главное вброс защитан.


6 1
0
20 березня 2020 16:43

Цитата: Nik

Цитата: Korrektor

Цитата: vortex

Кто не в курсе, в Южной Корее почти все пользуют общественный транспорт. Там личных авто почти ни у кого нет

Как то после этих слов, все остальные ваши мысли не воспринимаются серьёзно))))

Да просто он север с югом перепутал. Какая разница? Главное вброс защита.

 

Да нет... Он конкретно писал про Южною Корею... Ибо там действительно достигли впечатляющих результатов по сдерживанию эпидемии... Учитывая непосредственную близость с Китаем... А потом пошла каша)))


3 0
0
20 березня 2020 18:05

Я за!Только жесткими штрафами можно навести порядок в стране. Пример Сингапур. Наши люди беззалаберны до ужаса.


5 11
0
22 березня 2020 04:53

В Британии много случаев коронавируса, но карантина пока нет. Как это объясняют?
- просмотрите в инете.

В Украине больше бед будет от паники и неумелых действий правительства.

 

 


3 1

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх