Начальник УЖКХ Иван Москалик советует писать акты претензии: для этого обращаться в «Теплоэнерго» и «Полтаваоблэнерго»
На заседании бюджетной комиссии 21 октября, обсуждая вопрос сессии о готовности к зиме, депутаты задавали вопросы о холоде в квартирах. Глава комиссии Александр Плескун сказал: многие кременчужане жалуются на холодные батареи и стояки.
- Как это будет фиксироваться,чтобы люди не платили? - спросил он начальника УЖКХ.
Начальник УЖКХ Иван Москалик сказал, что есть механизм составления актов-претензий: для этого нужно вызвать представителей тепловой инспекции, управляющей компании (или председателя ОСМД) и своего исполнителя услуги: «Полтаваоблэнерго или «Теплоэнерго».
- Кого вызывать первого? - поинтересовалась даже вице-мэр по финансам Татьяна Неиленко.
Иван Москалик ответил: исполнителя услуги («Теплоэнерго» или «Полтаваоблэнерго»), остальные представители договорятся с ними и выйдут на место.
Депутат Людмила Котляренко сказала, что жители одной из квартир дома №31 на ул. Героев Украины составляли такой акт, а стоимость услуги им так и не пересчитали.
А депутат Татьяна Сергиенко рассказала, как вместе с избирателям пыталась дозвониться в «Добробыт» по поводу холодных батарей.
- Мало того, что хамят, когда отвечают по телефону, так пришли только на третий день! - возмутилась депутат.
Отметим, что если исполнитель услуги отказывается от составления акта-претензии, он считается действительным, если его подписало не менее двух потребителей (ст. 18 ЗУ «О жилищно-коммунальных услугах»). Более подробно мы рассказывали в материале, как правильно жаловаться - он не утратил актуальности и через несколько лет.
За последнюю неделю жалобы на качество отопления поступили из 55 домов, проинформировал Иван Москалик.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.