В лагере защиты начались активные «боевые действия» – поскольку показания каждого из троих обвиняемых могут быть использованы против их соседей по скамье подсудимых, то адвокаты стали «давить» на клиентов своих коллег
Адвокаты, защищающие интересы подсудимых по делу Алексеева и Ко стали примерять на себя роль прокурора. Так, 9 января на заседании Козельщинского райсуда дал показания первый из троих обвиняемых – Максим Шевчук. Он признал свою вину в совершении преступления и дал показания суду, в том числе – против Геннадия Алексеева. Относительно Сергея Любенко Шевчук изменил своё мнение – если на первом допросе он рассказывал, что тот тоже был связан с Алексеевым и даже «забирал моих людей», то сейчас он сказал, что «это было моё предположение».
Защитник Алексеева, как и его клиент, стали «давить» на Шевчука – заявляли, что тот меняет показания, забыл многие важные детали, намекали на то, что он занимался незаконным «заработком» самостоятельно, а теперь оговаривает других.
На это адвокат Шевчука заявил в суде, что «мой коллега выступает, как прокурор» и попросил не давить на его клиента, пытаясь вывести из равновесия.
У каждого из подсудимых в деле разная позиция. Шевчук изначально признал свою вину, Алексеев – наоборот заявил, что невиновен, а Любенко ещё не определился с ответом и хочет давать показания только после того, как это сделает Алексеев. Допрос оставшихся подсудимых запланирован на 20 января, если, конечно, они захотят давать показания.
Говорить о том, что раньше в лагере защиты царило единство, было бы неверно. В марте 2013 года Любенко и Шевчук заключили с прокурором соглашения о признании вины. В документе, грубо говоря, указывалось, что главным злым гением был Алексеев, и именно он сбил их с пути праведного. Тогда защитник Алексеева убедил судей, что утверждать такие соглашения нельзя – так как они нарушают права его клиента.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.