Кременчугский депутат считает, что его оговорили, он заявил, что обязательно обжалует приговор в апелляционном суде
Приговорённый к 6 годам лишения свободы и конфискации имущества кременчугский депутат от Партии регионов Геннадий Алексеев считает, что с ним обошлись точно так же, как с репрессированными гражданами в 1937 году*. Об этом он заявил журналисту «Телеграфа» сразу после оглашения приговора.
– Конечно, я буду обжаловать – я не согласен с этим решением. Это тридцать седьмой год. По-другому никак не назову, – заявил Геннадий Алексеев.
Депутат в 2012 году исполнял обязанности заместителя начальника городского квартирного управления и возглавлял рабочую группу, которая рассматривала документы граждан, желавших приватизировать комнаты в общежитиях. Согласно с решением суда, Алексеев создал преступную группу, которая вымогала у граждан деньги за «помощь» в приватизации.
Одного из его сообщников Сергея Любенко суд приговорил к 4 годам лишения свободы, а другого, Максима Шевчука, отпустил на условный срок, так как тот активно содействовал следствию и, в отличие от «коллег», признал свою вину.
*1937 год стал в памяти людей зловещим символом системы массовых убийств, организуемых и проводимых государственной властью СССР. Тридцать Седьмой — это гигантский масштаб репрессий, охвативших все регионы и все без исключения слои общества, от высшего руководства страны до бесконечно далеких от политики крестьян и рабочих. В течение 1937–1938 по политическим обвинениям было арестовано более 1,7 миллиона человек. А вместе с жертвами депортаций и осужденными «социально вредными элементами» число репрессированных переваливает за два миллиона. Более 700 тысяч арестованных были казнены.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.