В Кременчуге мужчина рассекал по городу пьяный на краденом мопеде

17.09.2019, 16:31 Переглядів: 7 434 Коментарів: 9

 

Ездил без шлема и водительских прав

В Кременчуге задержали мужчину, который колесил по городу на краденом мопеде. Как сообщила патрульная полиция Кременчуга на своей странице в Фейсбуке, угонщик был пьян, а также без шлема и водительских прав.


История началась с того, что патрульные остановили водителя, который ехал на мопеде без шлема. При общении с водителем инспекторы обнаружили у него признаки алкогольного опьянения. В установленном законом порядке мужчине предложили пройти осмотр в медицинском учреждении. Согласно заключению врача, содержание алкоголя в его крови составило 2,16 промилле, то есть почти в 11 раз превысило допустимую норму.


 


Но и это ещё не всё: согласно базе данных, полицейские установили, что мопед был угнан и сейчас числится в розыске.


Патрульные составили на водителя протокол по ч. 1 ст. 130 (управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения) и вынесли постановление по ч. 2 ст. 126 (управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством) КУпАП. На место события вызвали следственно-оперативную группу.

Автор: Катерина Турубара Джерело фото: патрульна поліція Кременчука
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 9

302
17 вересня 2019 17:47

Хэт-трик!!!


1 1
0
17 вересня 2019 18:25

Могут ведь, когда захотят! респектолог, где пропал?


2 3
1 704
17 вересня 2019 19:34

Цитата: VsegdaProtiv

Могут ведь, когда захотят! респектолог, где пропал?

smile На повышении квалификации.


1 1
0
18 вересня 2019 06:12

Если кто-нибудь разбирается обьясните: нужна ли регистрация и права? Или только права? Может кого нибудь останавливали? Мой родственник катается без прав, я ему говорю что это до поры до времени.


0 1
4 730
1
18 вересня 2019 07:10

Цитата: Volvoвод
нужна ли регистрация и права?
 
 Чтобы законно передвигаться по дорогам общего значения на скутере или мопеде, водителю необходимо получить водительские права категории А1 или открыть существующую категорию в имеющемся водительском удостоверении.
и с сентября начали жучить, так что да, до поры до времени он ездит


2 1
1 704
18 вересня 2019 10:19

Цитата: Volvoвод

Если кто-нибудь разбирается обьясните: нужна ли регистрация и права? Или только права? Может кого нибудь останавливали? Мой родственник катается без прав, я ему говорю что это до поры до времени.

Надо категорию А1,и зарегистрировать скутер в мрео.Страховка на год 120грв.Останавливают ,вынюхивают,проверяют доки и отпускают.


1 1
367
1
18 вересня 2019 22:34

ага раскажите а то не понял ...у меня права образца 1995 года там катигории А1 нет как бы а есть Конституция Украины и суд

согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велосипеду (ст.1), а в противном случае, к мотоциклу, но только при наличии на то оснований и в соответствии с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории «А1? , по Конвенции — это не мопеды, а мотоциклы до 125сс ;

в Украине есть ещё Конституция, 22 ст.которой не допускает сужение объёма или отмену прав и свобод граждан введением новых НПА или внесением изменений в действующие (что и было сделано КабМином и ВР) ;
 ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не должны иметь обратного действия во времени , что применительно к данному вопросу трактуется примерно так : человек, имевший право хоть один день ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такого права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть обязан выполнять требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до тех пор, пока не сотрётся или до того момента, когда отменят Конституцию (не приведи Господь…) ;


1 2
4 730
1
19 вересня 2019 06:35

Цитата: vetalman
катигории А1 нет как бы а есть Конституция Украины и суд согласно Венской Конвенции
рассажите это в суде, и огласите результат. Права менять надо, или какую то вкладку делать( что вряд ли получится).


2 1
0
19 вересня 2019 09:02

Цитата: vetalman
согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велосипеду (ст.1),
во, все у слові РЕКОМЕНДУЄТЬСЯ, і в конвенції мова йде про підкатегорії, а у нас категорія А1.
Цитата: vetalman
не может быть обязан выполнять требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС
по формулюванню так, але мопед має двигун, тобто має всі ознаки механічного ТЗ.


Скажу так - використавши всі факти які можна було (конвенція, немеханічний ТЗ, зупинив без причини і т.д.) суд відхилив мої докази, і став на сторону Постанови. Тому тут вам вирішувати, або спрацювати на випередження і зареєструвати/отримати категорію, або вірити що ваші доводи залізобетонні, і йти доводити в суд.

У кого старі водійські з категорією А, тому А1 відкривають автоматично при обміні прав на нові



Рекомендую ставити на реєстрацію в Г.Плавнях, тоді страховка буде дешевше.

Це, доречі, не тільки мопедів стосується ))


1 0

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 32 від 8 серпня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх