Патрульні Кременчука показали водія, який розбив скло власної автівки під час конфлікту

8.01.2020, 18:00 Переглядів: 8 515 Коментарів: 12

Чоловіку не сподобалося, що патрульний поклав руку на опущене автомобільне скло, і він втрутився

Патрульна поліція Кременчука опублікувала відео, на якому зафільмували розмову з водієм машини Ford Sierra. За інформацією патрульних, 39-річного чоловіка за кермом іномарки зупинили 6 січня на вулиці Перемоги. Копам стало відомо, що водій може бути нетверезим.


Під час спілкування із патрульними чоловік відмовився пред'являти документи на автівку та посвідчення водія. Водій поводився агресивно. При представленні та пред'явленні службового посвідчення поліцейським, чоловік затис руку інспектора автомобільним склом та намагався вдарити ногою. Надалі ударив монтуванням, чим і пошкодив вікно власного авто. Крім того, неодноразово погрожував патрульним поліцейським.


Під час освідування у лікаря в Кременчуцькому наркологічному диспансері поводився зухвало, виражався нецензурною лайкою. Після цього чоловіка затримали, доставили у відділення поліції та забезпечили державним адвокатом. Інформація про сп'яніння не підтвердилася.


На особу склали адміністративні матеріали за:

  • ст. 173 КУпАП (Дрібне хуліганство);
  • ст. 185 (Злісна непокора законному розпорядженню або вимозі поліцейського);
  • ч.1 ст. 126 КУпАП (Керування транспортним засобом особою, яка не має при собі або не пред'явила для перевірки посвідчення водія відповідної категорії, реєстраційний документ на транспортний засіб, поліс страхування).
Автор: Євгенія Каблучка Джерело фото: Патрульна поліція Кременчука, Фейсбук
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 12

0
8 січня 2020 18:10

Читал прошлую статью где была информация потерпевшего, думал действительно его избили, "Беспредел" 

А посмотрев запись с камеры у копов, поменял свое мнение.  


22 2
1 716
8 січня 2020 18:14

Эх,а самое интересное и не показали,это как водитель покидал свое авто,с пенделями или?И как я понял повод для остановки был -бухой?И что теперь будет делать полиция?Факта алкоголя в крови нет,возмущался и вел себя "зухвало",ну так уж извините так будет действовать любой человек-когда его обвиняют со слов.И почему они 185 статью,на каких законных основаниях?То что им сообщили или ему захотелось потребовать документы?По 126 статье,тоже двуяко,если нет доков то да,а если нет законных оснований для их предоставления -это его право,а ведь их реально то нету.

 

 


22 22
0
8 січня 2020 18:25

Цитата: hunter

Эх,а самое интересное и не показали,это как водитель покидал 

 

Пока он мозг полоскал копам, где-то могло быть преступление, или пропустили бухого ... а они с ним панькаются. 

 

Нужно как в штатах, послал, не дал доки, плюнул в сторону копа - обойму разрядили и все. И порядок. А так я вижу на дороге как едет по встречке, его тормозят а он быкует в ответ. 

 


35 20
0
8 січня 2020 18:40

Цитата: Bruklin

Нужно как в штатах

Нужно... Нужно не останавливать водителей не имея на то законных оснований - тогда и будет как в Штатах.

"Копам стало відомо, що водій може бути нетверезим". Може бути, а може і не бути... Гениальная причина для остановки! 


27 16
1 457
8 січня 2020 19:12

Цитата: Alex88
. Може бути, а може і не бути... Гениальная причина для остановки! 
нужно устраивать локальные проверки-перекрыли улицу и каждый дует, так несколько раз в месяц.


23 5
593
8 січня 2020 20:20

За інформацією патрульних,

И откуда такая чудная информация ? Еще и не проверенная. Так может за ложный донос наказать ? 

 

А не показали случайно как Аутлендер расквасили на жд переезде в районе кондитерки ?


7 3
177
8 січня 2020 21:12

А теперь представьте себе: небайдужий гражданин сообщает в полицию о пьяном теле, управляющим автомобилем. Но полиция "ничего не делает" и через 20 минут этот автомобиль сбивает людей на переходе. Как же так получилось? Факт становится общеизвестным и полиция даёт ответ: автомобиль с предполагаемый нетрезвым водителем был сразу же обнаружен, однако он ехал без нарушений ПДД и оснований для его остановки не было. Вопоос: в какую сторону будут изливать гуано наши комментаторы-сторонники "законных оснований"? 


30 4
1 716
8 січня 2020 22:30

Цитата: Маэстро

А теперь представьте себе: небайдужий гражданин сообщает в полицию о пьяном теле, управляющим автомобилем. Но полиция "ничего не делает" и через 20 минут этот автомобиль сбивает людей на переходе. Как же так получилось? Факт становится общеизвестным и полиция даёт ответ: автомобиль с предполагаемый нетрезвым водителем был сразу же обнаружен, однако он ехал без нарушений ПДД и оснований для его остановки не было. Вопоос: в какую сторону будут изливать гуано наши комментаторы-сторонники "законных оснований"? 

Согласен,но также вспомним 1937-1939 года,когда по доносу тоже приезжали,так что вернемся туда?А как же конституция Украины?Хорошо был сигнал(а может и не было сигнала,это как причина остановки авто по оринтировке в угоне,а на самом деле устраивают досмотр),можна все решить в адеквате с одним полицейским и второй чуть поотдаль на подстраховке,а не окружать авто со всех сторон.Тем самым еще нагнетая обстановку.


7 15
1 716
8 січня 2020 23:16

Цитата: Bruklin

 

Пока он мозг полоскал копам, где-то могло быть преступление, или пропустили бухого ... а они с ним панькаются. 

 

Нужно как в штатах, послал, не дал доки, плюнул в сторону копа - обойму разрядили и все. И порядок. А так я вижу на дороге как едет по встречке, его тормозят а он быкует в ответ. 

 

Ошибаетесь,это они его остановили.А он заканов до остановки не нарушал.

По поводу штатов https://www.youtube.com/watch?v=8weO-i1JjfU  

Вот когда наши копы будут так работать,а то пистолет похожий на оружие и т.д.И заметьте там нету покажи документы свои и на оружие.Хотя чудик ходил по городу с оружием и полным боекомплектом.


5 3
0
8 січня 2020 23:20

Если доказательств вины нет (а "мне показалось" или "нам сказали" не есть доказательство), то человек считается невиновным!
Меня ещё ДАЙцы задалбывали "нам показалось вы не уверенно ехали", на что каждый раз получали "кажется - креститься надо!" и культурным языком послылались в лес...
В законе о полиции сказано в каких случаях они имеют право остановить ТС и там нет ни слова "показалось" или "сказали"!

И да, я пьяным за руль не сажусь чего и всем присутствующим желаю!


6 3
593
8 січня 2020 23:23

Цитата: Маэстро

А теперь представьте себе: небайдужий гражданин сообщает в полицию о пьяном теле...

Так пусть небайдужий грамадянын и несет ответственность за свои слова. Хочеть быть героем. пусть будет. НО если заведомо ложно, то и ответь.


7 4
0
12 січня 2020 17:55

Видео с разных камер... в разное время... Видео смонтировано...

Видео начинается с того момента как мужик "доразбивает" стекло в своей машине, а раньше видео есть?!

___

Вообщем лично у меня больше вопросов, чем ответов!


2 0

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 50 від 12 грудня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх