Участники соревновались в drag'е, "хвастались" своими мощными автомобилями, мотоциклами и показывали настоящий drift
25 апреля в селе Недогарки неподалёку от Кременчуга прошло открытие сезона гонок, организованное Diablo raicing club и клубом уличных гонок без правил "No Rules".
Посоревноваться в драге приехали любители быстрой езды из Полтавы, Харькова, Днепропетровска, Черкасс, Киева, Кременчуга, Комсомольска, Светловодска, Александрии, Глобино и других мест.
По словам одного из организаторов мероприятия, Андрея Однороженко (на фото слева), обычно на открытие сезона приезжает около 200-300 машин, но в этом году приехало больше людей – как зрителей, так и участников.
– По сравнению с предыдущими годами, сегодня народу больше. Мы приятно удивлены, что, несмотря на ситуацию в стране, люди приехали и готовы участвовать в заездах, – порадовался Андрей.
Официально гонщики открыли свой 6-й сезон. Но, как рассказал организатор клуба "No Rules" Михаил Хохлов (на фото справа), любители быстрой езды в Кременчуге собирались еще в 1998 году:
– Правда, тогда это было без спорта. Просто собирались люди, которые любят быстро ездить на автомобиле. Со временем это все переросло в клуб, стало более централизованным.
«В прошлом занимался кольцевыми гонками...»
Роман. В прошлом профессионально занимался кольцевыми гонками в Киеве. Потом ушел в любительский спорт.
– Машина специально подготовлена для кольцевых автогонок, но здесь негде такие проводить, поэтому участвует в драг-рейсинге.
– Вы на ней ежедневно ездите?
– Нет, конечно. Только в сезон. Зимой она стоит в гараже. Mitsubishi Eclipse 1992 года. Двигатель подготовлен – здесь порядка 400 лошадиных сил, усиленные стойки. Машина полностью подготовлена для кольца.
– Как думаете, сегодня «дадите жару»?
– Жару будет давать мой друг Андрей (Однороженко - ред.). Потому что он водитель этой машины. Он и будет участвовать в драг-заездах. Он в драг-рейсинге давно, а я – для кольца. Я полностью доверяю Андрею. Он постоянно на ней ездит. Эта машина стала уже клубной в «Diablo raicing club». В Кременчуге этот автомобиль участвует в гонках уже второй год.
«Это наша торговая марка – мы так всегда появляемся»
Самый фееричный заезд на полигон (никто из присутствующих на гонках с этим не поспорит) был от Евгения из Дмитровки. Его Chevrolet Camaro устроил сумасшедший drift. Это зрелище стало отличным началом соревнований.
– Это наша торговая марка – мы так всегда появляемся, – ответил Евгений на наш вопрос о необычном «приветствии» зрителей дрифтом.
Вот что рассказал гонщик о своем автомобиле:
– Легендарный американский muscle car Chevrolet Camaro 1994 года. Одна из стоковых комплектаций Z-28, 5,7 л. двигатель V8, с механической коробкой. Хорошая мощная машина. Лошадиных сил где-то 300, плюс-минус.
– Часто ездите на ней?
– Постоянно – и зимой и летом. Сезон не закрывается, – смеётся Женя.
– Как думаете, как сегодня выступите?
– Я не гоняюсь за трофеями – эта машина у меня чисто для души. Никаких трофеев, никаких побед. Если ребята круче, сильнее – отлично… Мне нравится просто на ней ездить. Езжу каждый день боком:) Мне нравится динамика езды, никак не максимальная скорость. Для максимальной скорости существуют мотоциклы.
– Сколько надо раз менять резину для такой езды?
– Вот прошлое лето отъездила – сзади уже четвертые или пятые. Передние шины год отъездили.
"Да я, в принципе, постоянно мальчиков обгоняю":)
Оля, активная гонщица, участвует в заездах регулярно
- Езжу три года регулярно на заезды, каждую субботу. Машина, в принципе, в стоке Mitsubishi Lancer 2005 года. Машина 1,6 объем. Внутри под капотом ничего не делалось, ничего не менялось. Делала пороги и крыло стоит от "Эволюшина".
- В прошлом году участвовали – заняли какое-то место?
- Да я, в принципе, постоянно мальчиков обгоняю. Скоро со мной никто ездить не захочет (смеется Ольга). Вожу 5 лет.
- И сразу на гонки?
- Нет) Сразу на работу на "Таврии", потом был "Форд", а на этой уже сюда:)
На открытии сезона Ольга участвовала в любительском заезде и обогнала Mazda-626.
Справка
Драг-рейсинг — это гоночное автомобильное соревнование – заезд на 402 метра (четверть мили). Участвуют два автомобиля, побеждает тот, кто первым придет к финишу.
Результаты соревнований
В полном приводе турбокласс
Porsche Panamera - 1-е место
Subaru Impreza WRX STI - 2-е место
Моно привод турбокласс
Honda Accord Type S Turbocharger - 1-е место
Андрей, водитель Honda Accord Type S Turbocharger о своем авто: двигатель 2,4, автомат, у стоковой 190 сил у нее было, наработок очень много по ней. На данный момент компрессор стоит, форсунки поменянные, коллектора, дроссель стоит 80 миллиметров мощность 360 лошадиных сил. Мотор крутится до 8300 оборотов в минуту.
Mitsubishi Lancer X турбо - 2-е место
Mitsubishi Eclipse турбо - 3-е место
Приз зрительских симпатий - Chevrolet Camaro
Моно привод атмосфера
1-е место - BMW M5
2-е место - белая BMW 745
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.