Завод ожидает небольшое превышение всех производственных и финансовых показателей
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), один из крупнейших украинских производителей вагонов, планирует в течение 4 - 5 лет довести долю пассажирского вагоностроения в общем объеме выпускаемой продукции до 50% (на сегодня она составляет 10%),сообщают СМИ.
Как заявил председатель набсовета, президент КВСЗ Владимир Приходько, развитие пассажирского вагоностроения – основная стратегия предприятия на ближайшие годы.
- Сегодня мы единственное предприятие, выпускающее как грузовые, так и пассажирские вагоны, вагоны метрополитена и эскалаторы. Еще в 90-х годах, почувствовав сложную ситуацию с рынком сбыта грузовых вагонов, мы поняли, что если останемся только их производителями, будет очень сложно. Ведь только за последние годы мы пережили два кризиса на этом рынке (резкое падение спроса) в 2007 и 2009 годах, и сегодня этот рынок близок к спаду, - сказал он.
Кроме того, В.Приходько отметил выгодность развития пассажирского вагоностроения с экономической точки зрения.
- Экономическая эффективность одного пассажирского вагона в 20-30 раз выше по сравнению с грузовым, т.е. один пассажирский вагон – это 25-30 грузовых вагонов по загрузке рабочих мест, по доходности, налогам и прибыли, и т.д. Поэтому есть прямой смысл: чтобы заработать столько же денег, сколько на 300 пассажирских вагонах, надо сделать 7,5 тыс. грузовых, - сообщил президент КВСЗ.
Оценивая итоги текущего года, В.Приходько отметил, что по пассажирскому вагоностроению предприятие уже многократно превышает показатели 2011 года, а в целом по итогам года ожидает хоть и незначительное, но превышение всех производственных и финансовых показателей.
- Надеюсь, что этот год будет не менее успешным, чем прошлый, - добавил президент КВСЗ.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.