Он предназначен для перевозки цемента и других строительных сыпучих грузов
КВСЗ выпустил новый вагон-хоппер модели 19-7075, который предназначен для перевозки цемента и других строительных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Как сообщает пресс-служба предприятия, межведомственная комиссия, заседание которой состоялось в конце ноября, рекомендовала принять вагон-хоппер модели 19-7075 для постановки на серийное производство.
В пресс-службе добавляют, что от своего предшественника этот вагон отличается улучшенными технико-экономическими характеристиками. «Имеет большую, по сравнению с базовой моделью, грузоподъемность (74 тонны) и больший объем кузова (67 м куб.), который наиболее полно обеспечивает погрузку цемента с насыпной плотностью 1,2 т/м3. Крышки разгрузочных и загрузочных люков нового цементовоза оборудованы механизмами централизованного опломбирования, благодаря которым весь вагон пломбируется двумя запорно-пломбировочными устройствами», - сказано в сообщении.
К тому же конструкция вагона модели 19-7075, которая обеспечивает реализацию осевой нагрузки 23,5 тс, легко позволяет осуществить переход и на тележки с осевой нагрузкой 25 тс. При переходе на повышенную осевую нагрузку грузоподъемность вагона ориентировочно составит 79,0 – 79,5 тонн. Повышение погонной нагрузки позволит увеличить полезную массу поезда, и, следовательно, повысить провозную способность железных дорог.
К преимуществам новой модели можно отнести и установленную на вагоне прогрессивную тормозную систему с раздельным торможением каждой тележки, применение которой обеспечивает высокую эффективность тормозных качеств вагона.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.