Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов Крюковского вагоностроительного завода

8.04.2013, 09:09 Переглядів: 3 548

«Разрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час. Присвоить конструкторской документации литеру О1. Разрешить ПАО «КВСЗ» изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц», - такое решение приняла межведомственная комиссия под председательством первого заместителя генерального директора "Укрзалізниці" Николая Сергиенко.

Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов Крюковского вагоностроительного завода

Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных отечественных электропоездов Крюковского вагоностроительного завода.
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.


«Разрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час. Присвоить конструкторской документации литеру О1. Разрешить ПАО «КВСЗ» изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц», - такое решение приняла межведомственная комиссия под председательством первого заместителя генерального директора "Укрзалізниці" Николая Сергиенко, которая 5 апреля 2013 года работала на Крюковском вагоностроительном заводе.


По данным пресс-службы КВСЗ, результаты испытаний сразу двух межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов повышенной комфортности обсуждали члены комиссии. Они осмотрели поезда, которые стояли в новом сварочно-сборочном цехе завода.


Комиссия отметила, что состав и комплектность межрегиональных двухсистемных девятивагонных электропоездов серии ЭКр1 производства ПАО «КВСЗ» отвечают условиям технического задания. А их технические характеристики и конструкция – современному мировому уровню аналогичной продукции соответствующего класса.


Николай Сергиенко поблагодарил предприятие, представителей отечественной науки, всех, кто принимал участие в создании и испытании поездов. Ведь прошло немногим более двух лет с того дня, как на совещании у Премьер-Министра Украины Николая Азарова 3 декабря 2010 года было принято решение поручить Крюковскому вагоностроительному заводу создание этой техники. Это очень короткий срок для воплощения в жизнь проекта такого уровня.


«За это время пройден большой и непростой путь. И вот ПАО «КВСЗ» имеет решение о производстве сложной техники, которая конкурентоспособна, призвана стать новым словом в отечественном машиностроении. Более 180 предприятий Украины плюс партнеры из СНГ и дальнего зарубежья поставляют узлы и комплектующие для национальных электропоездов. Локализация производства в Украине составляет 70%, создано более 5000 новых рабочих мест. В проекте приняли участие научно-исследовательские институты, государственные учреждения. Работа коллектива вагоностроителей и всех их партнеров заслуживает внимания, поддержки и признания», - сказала пресс-секретарь предприятия Анна Кудиярова.


По ее словам, поезд номер 001 прошел за время испытаний около 60 тысяч километров, поезд номер 002 – около 6 тысяч.

 

СПРАВКА
Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. У поезда - 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.


Эксплуатационная скорость - 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.


Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях, так как при столкновении с препятствием энергия удара гасится специальными жертвенными зонами, поглощая до 2 МДж кинетической энергии.


У электропоезда есть вагоны первого, второго и туристического классов, он может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны.


В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором можно приобрести не только напитки и бакалею, но и при желании позавтракать или пообедать, употребляя горячую пищу.


Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает "живучесть" электропоезда.

 

В вагонах применена электровоздушная система отопления пассажирских салонов, при этом необходимую электрическую мощность для этих целей вырабатывают специальные трансформаторы, расположенные в головных вагонах.


Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование, позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному Интернету.


С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записывается на специальный сервер большой ёмкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. В поезде применены входные прислонно-сдвижные двери, обеспечивающие высокую плотность, вместе с тем они оборудованы функцией, исключающей защемление  пассажира. Все операции связанные с открытием и закрытием дверей сопровождаются голосовыми сообщениями.


По информации пресс-службы предприятия, уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения электропоезда отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса. Вагоны поезда оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства КВСЗ, которые обеспечивают плавный ход и повышенный уровень комфортности.


Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Поезд имеет климатическую систему нового образца, буфет, вакуумные туалеты закрытого типа, теплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс.


Большое внимание уделено интерьеру. Кресла первого и второго классов - с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов – розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды.

Автор: bulashev Джерело фото: пресс-служба КВСЗ
Теги: КВСЗ
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 50 від 12 грудня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх