Говорят: в ТС им все понятно, а интегрироваться в Евросоюз будет сложно
Кременчугские машиностроители считают наиболее стратегически выгодным для себя Таможенный Союз, нежели ЕС.
«Я не тешу себя иллюзиями, что хорошие отношения с Таможенным союзом, если таковые будут, решат все вопросы. Кризис остается кризисом. Но, по крайней мере я знаю, как строить отношения в рамках Таможенного союза ... Сближаться с Европейским союзом в кризисной ситуации - это как заставлять больного человека (в нашем случае экономику) бежать не привычным путем, а прямо в противоположном направлении, - такое мнение высказал газете «Вагоностроитель» Владимир Приходько, президент ПАО «Крюковский вагонзавод».
- Более приемлемым для нас был бы курс на сближение с Таможенным союзом. В основном, наши партнеры в России - туда идет 65% нашей продукции. Но при ассоциации с ЕС мы будем работать и со странами Евросоюза, и со странами Таможенного союза - так, как говорит Президент Украины, - надеется Сергей Машкевич, гендиректор ПАО «Кременчугский колесный завод».
Солидарны с этим мнением, основанным на зависимости от экспорта в Россию, Беларусь и Казахстан, и руководители ПАО «Кредмаш», ПАО «АвтоКрАЗ». Вместе с тем, машиностроители признают, что ЕС – реальность, от которой никуда не денешься, и уже думают над тем, как пройти сертификацию по евростандартам и какую продукцию предложить Европе.
Более подробно об этом, а также о ближайших перспективах работы предпрятий читайте в статье "І хочеться, і колеться… Курс на Євросоюз лякає кременчуцьких машинобудівників".
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.