Создано новое самоходное шасси КрАЗ под установку тяжелого оборудования

28.05.2014, 11:22 Переглядів: 6 367

Создано новое самоходное шасси КрАЗ под установку тяжелого оборудования

Презентация новинки общественности состоится на Международной выставке строительной техники и технологий «СТТ-2014», которая будет проходить в Москве 3-7 июня

Создано новое самоходное шасси КрАЗ под установку тяжелого оборудования

«АвтоКрАЗ» продолжает развитие перспективной линейки автомобилей в бескапотном исполнении. Очередной новинкой Кременчугского автозавода стало новое самоходное шасси КрАЗ Н27.3ЕХ (8х8), предназначенное для монтажа спецоборудования, в том числе автокранов, установок для нефтегазодобывающей и лесозаготовительной промышленности.


Шасси КрАЗ Н27.3ЕХ, грузоподъемностью 27 т, оснащено восьмицилиндровым v-образным двигателем ЯМЗ-7511.10 Euro 3 мощностью 400 л.с., однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и КП – ЯМЗ-2391. Такое агрегатирование совместно с проходной трансмиссией позволяет реализовать высокие тягово-динамические характеристики автомобиля. Внешний минимальный габаритный радиус поворота шасси составляет 14 м.


Новинка – оригинальной конструкции с компоновочной схемой «кабина перед двигателем», монтажной длиной рамы 8080 мм. Шасси имеет первую и вторую управляемые оси, все мосты - ведущие. Рулевой механизм - интегрального типа с встроенным гидравлическим усилителем, который позволяет снизить усилие на рулевом колесе до 10 кгс, что значительно снижает утомляемость водителя. Полный привод всех колес обеспечивает эксплуатацию этого самоходного транспортного средства в условиях труднопроходимой местности и бездорожья.


Рама шасси КрАЗ Н27.3ЕХ традиционно изготовлена из горячекатаных швеллеров из низколегированной стали, которые соединены между собой поперечинами. Трансмиссия шасси состоит из раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между задней тележкой и передними мостами, первого и второго управляемых мостов, мостов задней тележки с межосевым дифференциалом на среднем мосту, межколесными дифференциалами всех мостов с принудительной блокировкой всех межколесных и межосевых дифференциалов. Подвеска первого и второго управляемого мостов состоит из продольных полуэллиптических рессор и телескопических амортизаторов, подвеска задней балансирной тележки на двух продольных полуэллиптических рессорах.


Низкая посадка эргономичной кабины Hubei RDGD - 2800 мм (для сравнения у КрАЗ Н30.1ЕХ 3170 мм) позволяет удобно располагать над крышей кабины крановое и другое оборудование, а широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор дороги.


Презентация новинки состоится на Международной выставке строительной техники и технологий «СТТ-2014», которая будет проходить в Москве 3-7 июня.

Автор: bulashev
Теги: КрАЗ
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 50 від 12 грудня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх