В Киеве 6 октября в электродепо «Дарница» Киевского метрополитена прошла презентация поездов метро, которые прошли модернизацию на Крюковском вагоностроительном заводе.
Как сообщает пресс-служба предприятия, 19 обновленных поездов (95 вагонов) получит столичная подземка. 16 из них уже в Киеве, последние три состава придут до конца октября.
Почти миллиард гривен правительство направило на реализацию проекта в рамках целевых «зеленых инвестиций», не потратив при этом из бюджета ни копейки, сообщает пресс-служба.
На презентации были глава Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко, Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в Украине Тоичи Саката, председатель наблюдательного совета ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько. Они представляли участников трехстороннего международного проекта по модернизации вагонов Киевского метрополитена за средства, полученные в рамках Киотского протокола.
Гости осмотрели один из модернизированных поездов и остались довольны и внутренним дизайном салона, и техническими усовершенствованиями, о которых рассказал Владимир Приходько. После непродолжительной экскурсии Виталий Кличко, Тоичи Саката и Владимир Приходько провели пресс-конференцию для СМИ.
- Проект доказал свою успешность, поэтому будем приступать к следующему этапу модернизации, еще более масштабному, - заявил на пресс-конференции мэр Киева Виталий Кличко.
Тоичи Саката приветствовал всех присутствующих на трех языках: украинском, английском и японском. Он поблагодарил всех участников проекта, отдельно подчеркнув важность сотрудничества японских фирм с КВСЗ.
- Этот проект станет примером развития тесных связей двух наших стран — Украины и Японии, - отметил господин посол.
Председатель наблюдательного совета ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько отметил, что без тесного международного взаимодействия, без поддержки японских партнеров реализация этого проекта была бы невозможна. Руководитель завода выразил надежду на продолжение сотрудничества с японскими партнерами в этом направлении, а также с киевской администрацией - в том числе и в работе над созданием подвижного состава для городской кольцевой электрички.
Присутствующие на презентации совершили первую поездку в модернизированных вагонах метро от станции Дарница до станции Крещатик.
ЧТО МОДЕРНИЗИРОВАЛИ
Как сообщили на предприятии, благодаря внедрению асинхронного тягового привода вагонов суточное снижение затрат электроэнергии составляет 40 процентов от суточного количества, которое сейчас потребляет один 5-вагонный поезд. С учетом общего количества модернизированных составов, ожидаемое снижение суточных затрат электроэнергии составляет 14 процентов от общего количества суточных затрат электроэнергии всех составов на линии.
Рекуперация (возвращение в сеть) электроэнергии во время электродинамического торможения модернизированного поезда составляет 18 процентов.
Применение гасителей колебаний, подшипников кассетного типа не только обеспечивает плавность хода, но и значительно увеличивает межремонтный пробег буксовых узлов.
Как сообщал «ТелеграфЪ», 25 октября 2012 года в Посольстве Японии в Украине состоялось подписание контракта между Крюковским вагоностроительным заводом и японской компанией «Itochu» о модернизации 95 вагонов. Партнерами проекта выступили также и другие известные японские фирмы, такие как Mitsubishi, J-Trec, Fuji-Electric, Knorr-Bremse Tokio. Они поставляли энергосберегающее оборудование. К изготовлению других комплектующих привлечен целый ряд отечественных и европейских предприятий.
Результатом этой работы стало продление срока эксплуатации значительной части подвижного состава Киевского метрополитена как минимум еще на 20 лет. Киевский метрополитен и Украина в целом получили не только экономичный с точки зрения потребления электроэнергии, эффективный в эксплуатации транспорт, но и снижение вредных выбросов, уменьшение нагрузки на окружающую среду.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.