После завершения поездки комиссия отметила, что вагоны производства ОАО “КВСЗ” существенно отличаются от тех, что ныне эксплуатируются на украинских железных дорогах. Они значительно комфортнее, в них меньше шума, вибрации и хорошая плавность хода..
В конце августа шесть новых пассажирских вагонов и вагон, известный под именем “Мета”, отправились с территории Крюковского вагоностроительного завода в направлении украинской столицы. Там к ним присоединились вагон “Украина-2”, который эксплуатируется на Юго-Западной железной дороге, диагностическая лаборатория ОАО «КВСЗ» и вагон производства Тверского вагоностроительного завода. Как сообщили в пресс-службе предприятия, в такой компании из 10 вагонов поезд направился во Львов, осуществляя своеобразный презентационный пробег, инициированный «Укрзалізницею».
Группу, которая сопровождала поезд, возглавлял заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Леонид Лобойко. Вместе с ним работали руководители, или их заместители, управлений и служб. Они осуществляли контроль за работой систем поезда, соблюдением графика движения и за ходом поездки в целом.
После завершения поездки комиссия отметила, что вагоны производства ОАО “КВСЗ” существенно отличаются от тех, что ныне эксплуатируются на украинских железных дорогах. Они значительно комфортнее, ведь, несмотря на то, что поезд двигался со скоростью 160 км/ч, в них меньше шума, вибрации и хорошая плавность хода.
По результатам этих испытаний должны быть приняты решения относительно возможности использования современных вагонов локомотивной тяги для обеспечения скоростного движения между крупными городами Украины во время проведения “Евро-2012”. Получение такого заказа обеспечит вагоностроителей работой, позволит создать новые рабочие места.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.