«Я прошел две любительские и три профессиональные группы. Я не причисляю себя ни к одному направлению. Меня недавно спросили, чувствую ли я дыхание молодых в спину.
Я сказал, что мы бежим в разные стороны…»
Вячеслав Малежик
Кременчугская публика встретила Вячеслава Малежика с «распростретыми объятиями». И хотя зал не был забит «под завязку», в ГДК давно не было таких теплых встреч. Певец, выйдя на сцену, сразу же признался, что у него «башка болит – давление треснуло», но во время выступления ему должно полегчать: «Так что, думаю, все будет хорошо». После первых же аккордов на гитаре зал стал аплодировать.
Женщины были без ума от Малежика! Они одаривали его цветами и целовали прямо на сцене! И не думайте, что ценители Вячеслава – исключительно дамы старшего поколения. Вовсе нет! В зале было полным-полно молоденьких девушек, которые хлопали в ладоши, подпевали и чуть ли не пускались в пляс под веселые песни. Одну из поклонниц, взобравшуюся на сцену с букетом, певец даже зазывал потанцевать под его песню. «Галю, давайте на сцену! Кременчукчи просят Галю!», – шутил артист. Но «Галя» на кременчугские подмостки для танцев так и не взобралась.
Когда на сцену выходили люди с цветами, Вячеслав переставал играть, и отрывался, чтобы поблагодарить за подарок. Но молодежь, воспользовавшись удачным моментом, прямо на сцене затребовала от артиста автограф.
Играл артист вживую. Гитара, микрофон, голос, и никакой «фанеры». Несколько раз он осекся. Но в глазах публики это не уменьшило достоинств барда. «На живом концерте можно даже слова забыть: если публика видит, что артист старается, то концерт получается даже лучше, чем если петь, как магнитофон», – поделился со своими зрителями Вячеслав Малежик. Посредине выступления вдруг из колонок заиграла «левая» музика. «Эй, ты че творишь?», – крикнул Малежик звукорежиссеру и рассказал кременчужанам веселую историю о том, как его однажды попросили спеть под «фанеру». «Это было в Сочи, на стадионе. Петь мне было нечем: из-за концертов голос осип. Меня уговорили спеть под «фанеру», мол, все так петь будут, и на стадионе не видно, «фанера» или нет. Я пел две песни, их ставили на двух магнитофонах. Одну нормально «отпел», а на вторую мой помощник включил второй магнитофон, а первый выключить забыл. Ну я зрителям и рассказал, что до этого у нас было визуальное знакомство, и либо оно продолжится, либо придется потерпеть голос с хрипотцой. Я стал петь вживую и с перепугу взял высокую ноту. Выхожу за кулисы, а мне там : «Ты понимаешь, что ты всех остальных «подлажал», как нам теперь выходить!»
Во мне две крови: русская и украинская. Мой отец родом из-под Полтавы, из села Билоусовка. Поэтому я даже больше считаюсь хохлом. На Полтавщине до сих пор тетка моя живет. Последний раз я приезжал в эти края года три назад. С этим местом связан мой первый сценический успех. После первого курса института в Полтавской области проводили какое-то музыкальное представление, и мне захотелось чего-то изобразить. Я экспромтом вышел на сцену, спел дворовые песни и имел большой успех. До этого я выступал на сцене, но все было достаточно забавно. Концерт состоялся в большом зале Московского Университета путей сообщения. Песня «Битлз» “Yesterday” отрепетировал до зубов. Я вышел, микрофон стоял в районе пояса. Помочь подкрутить его как следует никто не подошел. При моем росте я .. и являл собой странное зрелище. Как говорится, ушел со сцены под стук собственных копыт.
– А сейчас вы выступаете на больших сценах?
– Выступать в «Кремеле» – дорогостоящее удовольствие. Только аренда зала стоит 45 тысяч долларов. А еще ж нужно потратиться на рекламу, чтобы не затеряться в городских афишах. Но первого ноября в Москве состоится мой концерт.
– Из ваших потомков кто-то близок к искусству?
– Мой младший сын поступил во ВГИК. Сперва он хотел стать режиссером, но в 16 лет на это отделение идти рано. Поэтому он учится на продюсера.
– Вы вместе с Аллой Пугачевой состояли в одной комсомольской организации. Поддерживаете ли сейчас отношения?
– Об Алее – приятные, теплые воспоминания. Мы с ней даже вместе репетировали одну мою песню. С тех пор она меня так и называет «Свет мой ясный». Но потом вокруг нее появилось столько свиты, что не докричишься. Так что,«Жизнь без Аллы».
– А из недавно зажегшихся звезд-исполнителей вам кто-то импонирует?
– У меня ни одной пластинки нет современной. Последним был Трофим. А так нравится Чиж, Шевчук…У последнего, кстати, довольно сильная своя энергетика.
– Какие у вас планы по выпуску новых альбомов?
– Я уже выпустил 17 альбомов, а с 11 октября выйдет мой новый инструментальный альбом. Там и контрабас, и флейта…Вообще стилистика этого альбома – конец 19 века.
– Во время концертов вы исполняете в основном старые, известные песни или привозите что-то новое?
– Все зависит от настроения и состояния зала. Могу новые, могу старые. Это творческий процесс.
Малежик о нашей политике:
«Из Москвы это все выглядит, как мыльная опера, при том все участники боятся, что сериал закончится и на новое кино их не позовут»
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.