Самия Гамаль, известная танцовщица первой половины 20 века, успешно рискнула адаптировать танец живота в Европе. С тех пор танец древности под названием «Гимн Женщине», наполненный любовными переживаниями, стал хореографической наукой, которую при желании, сегодня может выучить каждая представительница прекрасного пола.
Историки не могут точно назвать страну, где появился танец «belly dance» (танец живота). Существует несколько версий: Египет, Междуречье, Индия. Легенда гласит, что возник он стихийно и вовсе не для того, чтобы пробуждать сексуальные желания. Однако практика показывает обратное. Эротические фантазии, в момент наблюдения за танцовщицей, возникают одни за другими.
Для чего нужно уметь красиво двигать бедрами?
Танцовщицы рассказывают, что занятия восточным искусством приводят тело в хорошую физическую форму, приобретается выносливость, пластика и сила, появляется душевная гармония. Вы открываете в себе творческий потенциал. Для настоящей женщины все перечисленное важно. Потому что, по высоким восточным канонам, женщина должна быть большой умницей: уметь владеть не только взглядом, речью, но и телом.
– Изучение восточного танца – настоящая радость. Он позволяет раскрепоститься даже безусловным скромницам, – рассказывает Анаит Кобыляшная, исполнительница восточных танцев.
– У вас тоже так было: сначала скромность одолевала, а потом раскрылись?
Анаит: – Безусловно. Но сначала я занималась индийскими танцами, только потом восточными. Вообще, я считаю, что раскрыться можно в любом возрасте. На занятия восточными танцами приходят и в 50 лет и старше. Приводят внучек, дочек. И приходят не только для того, чтобы в дальнейшем получить статус победительницы фестиваля или стать профессиональной танцовщицей, а просто отдохнуть от быта. Иногда бывает и так, что мамы уходят, а их дочери остаются и продолжают совершенствоваться.
– Восточный танец – радость только для пышных животиков?
Александра (исполнительница восточных танцев): – Что вы, конечно не только. На самом деле, животик – не страшно. Восточный танец незаметно выточит вашу фигуру, сделает тело стройным, пластичным, энергичным. Ведь восток не только дело тонкое, но и тело тонкое. Кроме того движения, присущие танцу, очень полезны для женского организма. Ведь встряска для малого таза – это «нет» застойным явлениям в органах, где находятся точки, ответственные за сексуальность женщины. Более того, активные движения – это позитивная энергия в теле и молодость. Такая женщина для ее мужчины, безусловно, настоящий подарок.
– Как долго нужно учить танцевальные премудрости?
Анаит: – Время обучения зависит от того, смотря какая у вас цель. Одни приходят похудеть, другие развить элементарную пластику, третьи желают профессионально научиться танцевать, некоторые ради одного номера для любимого мужчины могут потратить пол-года и больше. Все индивидуально. В зависимости от желания и физических возможностей. Ведь как и в любом танце тут есть сложные движения. Но все знают, что тут, как в спорте: чтобы было хорошо, нужно сделать больно и как следует потрудиться. Мне, например, первое время вообще было сложно повернуться в сторону.
Александра: – В любом деле требуются усилия. Поэтому человек, не знающий техники, не может танцевать красиво. Но если ты расслабился и раскрепостился, дал волю своим движениям и своей душе, то все будет на ура!
Отмечено, что мужчины любят разные темпоритмы при исполнении танца живота. Чаще всего, резкие, четкие, быстрые движения, а также неповторимую игру глазами. Все индивидуально. Кроме того, одним мужчинам нравятся восточные классические танцы, другим современный танец – трайбл.
– И все же, сложнее танцевать в медленном или быстром темпе?
Александра: – Безусловно, в медленном. Все зависит от уровня подготовки тела, природных данных.
– Известно, что ощущения человека, на которого «работает» танцовщица, тяжело передать словами. О ком или о чем думает танцовщица, когда выступает. Или это вовсе не важно?
Анаит: – Это важно. У разных танцовщиц – разные секреты. Вообще можно кого-то представлять, и если ты очень хороший профессионален, то можно и на кого-то работать (выбирать объект в зале). Но, как правило, если плотно общаться с публикой, можно потерять нить танца и сбиться.
Александра: – Лучше всего во время танца представить образ любимого мужчины, божества, т.е. все равно кого. Но танцевать обязательно нужно ради кого-то и для кого-то. Только тогда можно передать энергию зрителю. Что касается профессионального секрета из актерского мастерства, танцовщица должна смотреть поверх зрителя.
– Кто-то из вас уже успел применить магию восточного танца в жизни? Например, влюбить в себя, обворожить кого-то, в конце концов, соблазнить?
Анаит: – Пока нет такого опыта (смеется). Но есть другой: я с удовольствием готовлю танцевальные номера для публики для какого-либо торжества. Выступая, я чувствую себя счастливой. Однажды мне захотелось отблагодарить человека, который мне сильно помог в жизни. Я выступила с двумя номерами на корпоративе, где было около 150 мужчин.
– Оценили?
– Конечно, я завоевала их внимание и сердца. Но при этом все знали, что один танец был для одного, а другой – для всех.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.