Возможно, поможет заявление...
Часто пользователи мобильной и Интернет-связи возмущены и крайне недовольны навязчивыми телефонными звонками от сетевых call-операторов. Звонят когда хотят, не по теме и без причины, в том числе в ход сегодня идут и личные номера домашних телефонов.
Между тем, дозвониться в офисы телефонным операторам невозможно, их номера почему-то строго засекречены. На городской справке 09 их просто не выдают. Поэтому, чтобы объясниться в устной форме с представителем руководящего звена, приходится тащиться в центральный офис.
Ну совесть-то нужно иметь!
- «Киевстар» невыносимо достал своими приглашениями подключится к интернету, названивая на домашний номер телефона. Если раньше и хотели выбрать этого провайдера, то сейчас, при их неугомонной наглости, а они могут несколько раз в неделю звонить, уже просто срывает «крышу», – пишет нам читательница «Телеграфа» Антонина Кузнецова. – При этом как не пытались их просить вежливо, объяснять, уговаривать, сюсюкать, отвечать по-хамски, отправляя куда подальше - все бесполезно.
По словам кременчужанки, самое странное в этой ситуации, то, что никто не может знать, действительно ли вам звонит провайдер Интернета, при этом позволяет себе задавать вопросы (особенно когда старики не могут ничего внятно ответить) типа: «А кто-то кроме вас сейчас дома еще есть?» или «У вас есть компьютер? или «А какой у вас номер мобильного телефона, он не сменился?»
-- Когда на вопрос «У вас есть дома компьютер?» отвечаешь зло - «Нет, у нас нет в доме компьютера», голос в трубке почему-то начинает мычать, а потом возмущаться и проводить расследование, задавая вопросы: «Как так? У вас нет компьютера? А как же Интернет? Вы разве не пользуетесь Интернетом?». Господи, да когда же это закончится-то? - возмущается Антонина Кузнецова. -- Как сделать так, чтобы «Киевстар» вообще больше никогда не возникал ни в виде телефонного голоса, ни в виде письма в почтовом ящике?
Заглянем на форум за советами
Это первая идея, которая возникает у пользователя сети, когда уже просто достали! В Интернете можно найти много полезного. «ТелеграфЪ» тоже заглянул на форум. И увидел разные советы по теме «что делать, чтобы провайдеры больше не звонили». Вот некоторые из них.
-- «В некоторых аппаратах есть возможность включить режим, отсекающий все номера, кроме внесённых в адресную книгу (белый список). Должно помочь».
-- «Просьбы вычеркнуть номер домашнего или мобильного телефона - дохлый номер»;
-- «По-моему "стыд" и операторы сотовой связи вообще вещи несовместимые»;
-- «Если их звонки сильно достают, а бодаться желания никакого, обратитесь на телефонный узел»;
-- «Запретите, напишите претензию, подайте в суд. Вы же ничего им не предъявили по поводу обзвонов? Обращение по e-mail и телефонный звонок - пустая трата времени, напишите претензию на имя руководителя и пошлите по почте»;
Помимо указанных советов, на форумах можно найти и другие менее мирные способы, но и они, как выяснилось, чаще всего не действуют.
Идем к юристу
В своем комментарии "Телеграфу" еще в октябре 2011 года для материала по теме о конфеденциальности информации, Александр Дьяченко, юрист Ассоциации издателей периодической прессы, рассказал, что:
- Согласно Закону «О защите персональных данных» личные персональные данные должны использоваться только с разрешения человека. Для рядовых граждан это является несомненным плюсом, ведь многие сейчас страдают от нежелательных рассылок по электронной почте, SMS или звонков на личный номер. Служба по вопросам защиты персональных данных может заставить таких обладателей удалить все координаты из базы персональных данных, если граждане не дали письменного разрешения на их использование. И это правильно, ибо человек имеет право на приватность, – пояснил Александр Дьяченко.
Идем жаловаться в офис сотового оператора
"ТелеграфЪ" зашел в офис сотового оператора и пожаловался на навязчивые звонки из call-центров.
-- Что вы посоветуете?
-- Скажите ваши координаты, я передам руководству ваше пожелание...
-- Может лучше заявление написать?
--Да, возможно и лучше, вот вам бланк. Заполните его и укажите номера телефонов, по которым не нужно звонить.
-- А копию можно сделать заявления?
-- Да, пожалуйста, вот вам копия. Я внесу сейчас указанные вами номера в компьютер.
На память о визите осталась копия заявления без входного номера и печати но с росчерком фамилии сотрудника. Кто знает, дойдет ли заявление до главных ушей сотового оператора? Время покажет.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.