В субботу с утра, договорившись с кумом, который за десять лет водительского стажа поменял уже с десяток авто, мы поехали на первый Занасыпь. Выбирать. Надо сказать, что процесс покупки доставил мне неимоверное удовольствие. Это моим родителям приходилось по нескольку лет стоять в очередях и лишь гадать, какого цвета достанется авто. Мы же могли выбирать как марку машины, так и ее цвет. Понято, что за две тысячи на много не разгонишься. С трудом оторвав глаза от двух новеньких машин из какого-то салона и еще немного повздыхав, пошли присматривать себе подержанную. Только вот от желания купить иномарку отказаться сил не хватило. Немного успокоил кум, по мнению которого, с практической точки зрения подержанные машины во многих случаях покупать выгоднее. Как правило, с возрастом цена автомобиля падает быстрее, чем его реальный физический износ: например, за три года эксплуатации стоимость машины уменьшается не меньше чем наполовину, а часто и более.
Итак, авторынок. Машин валом. Вот «шестерка» за 1800 у.е., а вот «Москвич» за 850 или «семерка» за 1850. Чуть дальше стоит «двойка» за тысячу. Рядом – совсем недорогой «Запорожец». Мое внимание приковывает «Волга-21». Какое рэтро! И стоит-то всего две тысячи притом, что вся начинка заводская. Кум отговаривает, мол, это машина на любителя, да и мне молодому на таком авто. Несолидно. Идем дальше. Вот «Toyota» с правым рулем за 1200, и тут же 'Mitsubishi' за 1850 долларов. От «Toyotа» отказываюсь сразу, так как правый руль – это неудобно. А вот насчет «Mitsubishi» стоит подумать.
Кум опять охлаждает мол пыл. Купить иномарку можно, в ней и ездить комфортно, но вот в обслуживании она дорогая. У отечественных авто с комфортом похуже, однако в ремонте они дешевле. «Хотя, в принципе, если зарплата хорошая и сможешь вкладывать в ремонт иномарки деньги, то можно покупать», – говорит Саша.
Решаем идти дальше. Обойдя несколько раз вдоль и поперек все ряды с машинами, мы, наконец, похоже, нашли то, что искали. Вот он – синий «ВАЗ-2104» за 1900 у.е. Саша, как заядлый автомобилист, начинает досконально проверять автомобиль, чтоб потом не разводить в недоумении руками перед своим «бездыханным» приобретением. При поверхностном осмотре кум замечает, что авто после аварии. Крыша «четверки» волнистая и автомобиль перекрашивали в другой цвет. Да и продавец этого не скрывает. Нет, такая машина мне не нужна. Походив еще немного, я понимаю, что опять останусь без машины, даже виртуальной. Что ж не так обидно. К тому же можно поискать машину через «Приватку», или на следующие выходные снова приехать на авторынок. Заодно и денег на авто подкопить побольше.
'Волга-21'. Цена 2000 у.е.
'ВАЗ 2106'. Цена 1650 у.е.
'Mitsubishi'. Цена 1850 у.е.
'Запорожец'. Цена 1700 грн.
'Таврия'. Цена 1100 у.е.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.