Контактные телефоны перевозчиков
"В 22.35 маршрутка 3Б уже поставила цену в 4 грн, и водила сказал, что раньше 22.55 не ждите выезда! Сколько можно терпеть? Или им пора морду бить? Напишите номер диспечера каждого маршрута, чтобы можно было доложить на этих…!!! (действие происходило возле «Биллы»!)", - пожаловался нам читатель сайта.
Согласно с условиями договора, заключенного между перевозчиками и городскими властями, с 6.00 до 23.00 проезд должен составлять 2 грн. До 22.00 по городу должны курсировать и маршрутки, работающие в обычном режиме, перевозящие пассажиров по 1.25 грн. Если эти правила нарушаются, то на водителя можно пожаловаться в мэрию, в отдел транспорта. Телефон: 3-20-47.
В вечернее время звонки принимает служба по оперативному контролю за ситуаций в городе, тел: 15-63.
Жалобы регистрируются и затем их передают транспортникам. Кстати, не забудьте записать номер маршрутки, в которой у вас возник конфликт – без этих данных вряд ли последует «разбор полетов».
Как связаться с перевозчиком?
Как оказалось, отдельный диспетчерский пункт обслуживает не все маршруты. Целый ряд городских маршрутов разных предприятий в вечернее время на одном диспетчерском пункте, тел.: 77-06-38. Днем на этом телефоне находится бухгалтерия одного из предприятий, там вам вряд ли помогут с жалобой, поэтому названивать туда не стоит. Информацию о том, как связаться с предприятием, вы также можете найти в самой маршрутке. Мобильный телефон для реагирования разместил только один перевозчик, обслуживающий три маршрута.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.