Генеральным директором завода В.Приходько стал в 1988 году
Владимир Приходько празднует 25-летие своего пребывания на должности руководителя КВСЗ. Так, 12 февраля 1988 года состоялась конференция трудового коллектива Кременчугского производственного объединения вагоностроения, на которой на конкурсной основе его избрали генеральным директором. А 16 февраля того же года вышел приказ № 132-К министра тяжелого, транспортного и энергетического машиностроения о назначении Владимира Приходько на эту должность.
Что изменилось за время руководства В.Приходько на заводе:
- проведена конверсия военного производства. Мощности по выпуску переправочно-десантной плавающей техники после снятия ее с производства были сохранены и перепрофилированы под выпуск другой продукции.
- на предприятии создано ряд новых отраслей отечественного машиностроения: производство дорожной техники, пассажирское вагоностроение, метровагоностроение, эскалаторостроение. Это позволило предприятию не только выжить в кризисные для всего постсоветского пространства годы, но и начать реализацию новой стратегии развития: расширение географии продаж и рынков сбыта.
- КВСЗ осуществил самостоятельный выход на рынки стран Европы, Азии, Африки, Америки с продукцией вагоностроения и других видов машиностроения. Ежегодно осуществляется поставка продукции в более чем 20 стран мира.
- начиная с 2001 года на предприятии выпущено 500 пассажирских вагонов, создана линейка вагонов всех типов: плацкартные, купейные, СВ, вагоны для международных перевозок габарита РИЦ, вагоны для межрегиональных перевозок. Сегодня заканчивается постановка на серийное производство украинского межрегионального двухсистемного электропоезда повышенной комфортности.
- с момента выпуска первого украинского пассажирского вагона в создание современных производственных мощностей, обеспечивающих выпуск 300 пассажирских вагонов в год, инвестировано свыше 1 млрд 200 миллионов гривен.
- 27 эскалаторов производства КВСЗ работают в таких городах как Киев, Львов, Харьков, Минск. Ведется поставка трех тоннельных эскалаторов для Санкт-Петербугского метрополитена.
- в Киевском метрополитене ходят 6 поездов или 30 вагонов метро производства КВСЗ. Создан и поставлен на производство поезд метро с асинхронным тяговым приводом. Проходит испытания поезд на тележках с центральным пневмоподвешиванием.
- в 2012 году выпущено рекордное количество грузовых вагонов 11005 штук. Их сборка ведется на пяти поточных линиях. Всего же на стальных магистралях работали и работают около 500 тысяч грузовых с маркой КВСЗ.
- Крюковский вагоностроительный завод осуществляет самостоятельную подготовку рабочих кадров 24 профессий, обучение вторым профессиям, переподготовку специалистов и руководителей. За счет предприятия ведется целенаправленная подготовка специалистов в высших учебных заведениях.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.