По уровню комфорта он практически не уступает отечественным скоростным поездам ЕКр1.
По информации "Укрзалізниці", с 22 августа 2014 года между Киевом и Тернополем будет курсировать поезд категории Интерсити. По данным пресс-службы КВСЗ, согласно информации железнодорожного ведомства, пассажиров будет перевозить межрегиональный скоростной поезд локомотивной тяги повышенной комфортности, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе в 2011 году.
Скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги производства КВСЗ может развивать на наших железных дорогах скорость до 160 км/ч (хотя его конструкционная скорость – 220 км/час). Главное его отличие от скоростного электропоезда КВСЗ ЕКр1 «Тарпан» состоит в том, что состав данного поезда формируется из вагонов и отдельного локомотива (чаще всего модернизированного электровоза ЧС-7), а поезд «Тарпан», которому, кстати, присвоена категория Интерсити+, такой "посторонний" локомотив не нужен. Он движется по железной дороге, благодаря тяге собственных двигателей. Они расположены в головных вагонах.
В свой первый рейс с пассажирами этот состав ушел еще 2 апреля 2012 года с харьковского вокзала и успешно перевозил пассажиров от Харькова до Киева менее чем за 5 часов до 27 мая, когда Укрзализныця поставила на маршрут корейский поезд Hyundai. С той поры он работал на разных маршрутах. Чаще всего "Укрзалізниця" ставила его на замену периодически выходящим из строя иностранным электропоездам Хюндаям и Шкодам, закупленным к ЕВРО-2012.
По уровню комфорта он практически не уступает отечественным скоростным поездам ЕКр1. Состоит из девяти пассажирских вагонов:
- два вагона первого класса (в каждом - 64 места)
- два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров)
- три вагона второго класса (по 94 места)
- один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках, который оборудован специальным подъемными механизмами. (82 места и 2 места для инвалидов)
- один вагон третьего класса (112 мест).
Общее количество пассажирских мест – 726. В одном из вагонов оборудован буфет.
Большое внимание уделено интерьеру пассажирских вагонов. Пассажирские места оборудованы удобными креслами, имеющими несколько регулировок положения, индивидуальными розетками напряжением 220 В. В салонах первого и второго классов также есть места для хранения крупного багажа и верхней одежды. Современная система климат-контроля в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее — на обогрев в режиме теплового насоса. Все вагоны оснащены вакуумными туалетами, функционирующими как при движении поезда, так и во время стоянок.
Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства Крюковского вагоностроительного завода с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов. Уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда отвечает лучшим зарубежным образцам этого класса.
В распоряжении УЖСК сейчас находятся три состава отечественного производства: два скоростных электропоезда ЕКр1 - «Тарпан» и скоростной поезд локомотивной тяги.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.