Что, если бы один из самых трудолюбивых и целеустремленных футболистов планеты вдруг начал с нуля? Случайное столкновение с болбоем по имени Чарли Ли – и вуаля: португалец вынужден пройти путь от школьной команды до сборной.
Ролик об этом снял Nike ещё в преддверии Чемпионата Европы 2016. За полгода реклама стала одним из самых популярных роликов Сети и попала в список самой вирусной рекламы 2016 года по версии компании Unruly, занимающейся продвижением видеоконтента в социальных сетях, сообщает Adweek.
Кроме форварда «Реала», в съемках поучаствовали Антони Марсьяль, Харри Кейн, Рахим Стерлинг, Рафаэль Варан, Хавьер Маскерано, Марио Гомес и другие звезды европейского футбола.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.