Чиновники из полтавского подразделения «Укравтодора» твёрдо намерены забыть о многострадальном проекте нового моста в Кременчуге. Ранее об этом намекнул глава службы автомобильных дорог Полтавщины Владимир Трояновский, а сейчас они прибегли к помощи бывшего заместителя Министра инфраструктуры Украины Александра Кавы, который нынче называет себя общественным деятелем.
Владимир Трояновский и Александр Кава встретились для обсуждения того, где возводить новый мост в Кременчугском районе, как отдать дороги на баланс местным громадам.
Полное интервью с Александром Кавой читайте здесь.
Если подытожить сказанное, то...
Новый мост в Кременчуге строить нельзя, так как в городе и так «экология плохая». По оценке Госагенства автодорог Украины ежедневно через Кременчуг проезжает около 10 тысяч транзитных автомобилей. Они загрязняют атмосферу города, что очень плохо. По правде, проект нового моста в Кременчуге предусматривал то, что подъездные дороги к мосту не идут через жилую застройку, а идут со стороны набережной Лейтенанта Днепрова и мимо Первой Занасыпи.
Новый мост лучше строить возле Горишних Плавней потому, что там самая низкая ширина Днепра (по версии А. Кавы около 600 м, по версии карты – 643 м), оба берега гранитные, поэтому строить тут дешевле.
Крюковский мост на балансе «Укрзалізниці», поэтому пусть и занимается, чтобы он нормально функционировал.
Константин Жеваго не лоббирует возведение нового моста возле Горишних Плавней.
– Это чушь! Укравтодор, рассматривая варианты, ищет оптимальное решение им для страны, и для жителей города, – заявил Александр Кава (какого города? – ред.).
По правде, это не совсем правда – представители облавтодора, когда приезжали в Кременчуг, были удивлены, что есть проект нового моста в Кременчуге…
А сейчас самое вкусненькое!
По словам А. Кавы, в проекте нового моста в перспективе будет предусмотрена возможность постройки наземного метро или скоростного трамвая, который обеспечит рельсовое сообщение между левым и правым берегами Кременчуга. Учитывая, что новый мост хотят построить у Горишних Плавней, а расширять старый Крюковский мост нет возможностей, то из центра в Крюков будущие кременчужане будут ездить через ГП…
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.