Крюковский вагонзавод примет участие в тендерах на дизель-поезда и грузовые вагоны

12.06.2017, 12:02 Переглядів: 3 762

Крюковский вагонзавод примет участие в тендерах на дизель-поезда и грузовые вагоны

Проведение тендеров «Укрзалізниці» затягивается, и основные мощности КВСЗ – в ожидании работы

Крюковский вагоностроительный завод в тендерах поборется за контракты на шесть дизель-поездов и на грузовые вагоны. Об этом рассказал «Телеграфу» глава правления ПАО КВСЗ Анатолий Шабала.

 

Дата проведения тендера на дизель-поезда перенесена: по данным системы ProZorro, аукцион состоится 28 июля, окончательный срок подачи тендерных предложений – 22 июня.

 

Ранее Анатолий Шабала заявлял, что данный тендер прописан под польскую компанию PESA, однако Антимонопольный комитет удовлетворил ряд жалоб КВСЗ и обязал ПАО «Укрзалізниця» изменить ряд условий тендера. При этом условие о двух силовых установках для дизель поездов осталось в тендерной документации, в то время как поезда КВСЗ выпускались на трех силовых установках. Однако, как отмечает Анатолий Шабала, так как срок проведения тендера (и выполнения контракта) продлен, кременчугское предприятие сможет выполнить это условие.

 

Ожидаемая сумма контракта на шесть дизель-поездов составляет 1 млрд 62 млн грн.

 

Также КВСЗ примет участие в тендерах на грузовых вагоны. Так, в апреле филиал «Дарницкий вагоноремонтный завод» ПАО «Укрзалізниця» объявил 9 тендеров, общее количество грузовых вагонов по контрактам составит 1 965 штук. Дата проведения аукционов, по данным системы  ProZorro, - 26 июля. Общая сумма ожидаемой стоимости контрактов – около 2,3 млрд грн.

 

Анатолий Шабала говорит, что в целом ожидается 11 тендеров на грузовые вагоны на общее количество 2 465 штук на сумму около 3 млрд грн.

 

Напомним, в ноябре 2016 года КВСЗ посетили премьер-министр Владимир Гройсман и руководитель «Укрзалізниці» Войцех Балчун. Во время визита Гройсман заявил, что УЗ намерена закупить в 2017 году 9 000 грузовых вагонов. Но, судя по темпам проведения тендеров, эта цифра может оказаться недостижимой.  

 

В феврале тендеры на 3 000 грузовых вагонов были сорваны – вагоностроителей не устроила цена.

 

На сегодня проведение тендеров на дизель-поезда и вагоны оттягивается из-за жалоб в АМКУ от ООО «Максмед Интернешнл». Компания зарегистрирована в Киеве, она не является производителем продукции машиностроения. По данным ЕГР (Единого госреестра юрдиц и физлиц-предпринимателей), сфера ее деятельности – производство продуктов нефтепереработки и оптовая торговля различными видами продукции от одежды до металлов, руды и продукции машиностроения. Также компания оказывает посреднические услуги в торговле машиностроительной продукцией.

 

- Остается одна проблема, что компании, которые не производят продукцию, в рамках закона о госзакупках могут заблокировать тендер. Это вызывает сожаления, и я считаю, что надо вносить изменения в данный закон. Компания  блокирует и другие - комментирует Анатолий Шабала.

 

В данное время КВСЗ выполняет контракт на производство 38 пассажирских вагонов.

 

[quote]«Найгірше буде, якщо ми втратимо кадровий потенціал», – керівник КВБЗ про перспективи 2017 року[/quote]

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 50 від 12 грудня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх